Категории раздела
Услуги [23] |
Отзывы [17] |
Обзоры [2484] |
Интервью [31] |
Пресс-релиз [67] |
Как снимали [48] |
Новости кино [116] |
Обзор фильмов [371] |
Полезные советы [279] |
Новости технологий [47] |
Актуальные новости [56] |
Новости шоу-бизнеса [124] |
Премьера клипа
Информация
Клипы новинки
Русские клипы
K-Pop клипы
Видео новости
Поиск по сайту
Главная » 2024 Февраль 7 » Экспедиция Алины Бурковски
15:53 Экспедиция Алины Бурковски |
Экспедиция Алины Бурковски: От Гуру IT к Заработку на Палубе Краболовного Корабля. Революционная Алина Бурковски, обладательница высшего образования и степени магистра в области информационных технологий, принимает решение о смелой трансформации своего профессионального пути. Присоединившись к компании своего мужа, преданного морского исследователя, она решает покинуть мир IT, чтобы вмешаться в труды на фабрике внутри норвежского краболовного корабля. За примерно три месяца интенсивной деятельности, Алине удается заработать внушительные 20 тысяч евро. В эксклюзивном интервью она делится своими переживаниями от разлуки с мужем во время вахты, сложностями работы среди слез, противостоянием "морским" и вирусным бедам на корабле, а также описывает график, отдых в перерывах и теплую атмосферу коллектива. Новый Путь: С Занятости в Молдове к Труду на Производстве в Норвегии Перед моим приездом в Норвегию, мой ежемесячный доход в Молдове составлял приблизительно 5 тысяч молдавских леев. Мой первый опыт работы был связан с продажами в компании "Red Bull", где оплата осуществлялась почасово из-за студенческой направленности. Мои заработки варьировались от 3000 до 5000 леев. Несмотря на скромные финансы, я оценивала этот опыт и атмосферу коллектива. Информацию о труде в Норвегии я получила от своего супруга, трудящегося на краболове. Ренат Бесолов подробно изложил все этапы и необходимые документы. Слушая его рассказы и привлекательные перспективы по доходам, я решила предпринять что-то новое. Для устройства на норвежское судно мне потребовались различные сертификаты, включая "BASIC SAFETY", и медицинское свидетельство. Весь процесс занял несколько недель. Работа на рыбной фабрике в Норвегии в первые три месяца на корабле принесли уникальный опыт. Что касается профессиональных навыков для работы на заводе по переработке морепродуктов, особых требований нет. Ключевыми качествами являются быстрое обучение, эффективное выполнение порученных задач и успешное взаимодействие в коллективе. Эпопея Морских Приключений: Как Жизнь на Корабле Разбрасывала нас по Различным Сценариям Трудовой марафон на корабле, где функционирует производственная станция, превращается в тщательно настроенный балет судьбы. Сначала морские охотники извлекают краба на верхней палубе, после чего он направляется в нижнюю зону, где фабрика воплощает в жизнь магию разделки и сортировки по размерам. Пройдя этап кулинарного волшебства, краб упаковывается и направляется в трюм, где поддерживается арктическая температура -20 градусов до момента своего величественного появления в порту. Первые звуки труда были наполнены аплодисментами новшества. Нас ввели в различные этапы, обучили хитростям профессии. Из-за ограниченного количества краба на начальных этапах, объем работы соответствовал. В начале нашего морского приключения в воздухе царила веселая атмосфера, и первые дни даже предоставляли возможность для кофе, бесед и отдыха. Первоначальные дни создавали иллюзию, будто я составлю альбом впечатлений, но изменчивость погоды и увеличение трудового напряжения изменяли наши приоритеты. Мой супруг и я отправились в Норвегию вместе. Однако вскоре стало ясно, что нас направят в разные вахты. Страх остаться в одиночестве и не справиться с трудностями охватил меня. Разделение вахт по сути лишило нас возможности встречаться, и единственные моменты встречи могли случиться случайно при смене вахт. Когда он отдыхал, я трудилась, и наоборот, а наше общее время сводилось к минимуму только в пересменке. Отрывок из Хроник Морских Путешествий: Время Окаменевало на Палубе Моменты перетекали в часы, когда мы испытывали судьбу в рамках нашего труда, преодолевая границы дня и ночи. Мой трудовой путь приходился на дневную смену, что сглаживало тяжесть повседневности. Рабочий день на производственной станции оставался активным с 8 утра до 16:00 дня, с последующим переходом на следующую смену. Мы отдыхали четыре часа, в основном до 20:00, после чего снова погружались в труд до полуночи. Будильник прозвучал в 7:30 утра, будя нас к жизни. Нам нужно было успеть пройти все этапы утренней рутины – освежиться, нарядиться, перекусить – и к 8 утра уже находиться на своем рабочем месте. Эта гонка со временем, преодолеваемая за полчаса, чтобы начать трудовую смену, казалась напряженной. В перерыв между 16:00 и 20:00 мы вписывали прием пищи и короткий отдых. Сначала мне не удавалось заснуть в это время из-за возрастающей усталости, но в конце концов, она одолевала меня, и я погружалась в сон. Касательно отдыха после окончания рабочего дня, это время было более свободным. С полуночи до 8 утра у нас была, можно сказать, свобода – для ужина, интернета, общения с семьей, стирки вещей, душа и так далее. Однако, глядя на это с точки зрения сна, у нас оставалось недостаточно времени – не 7-8 часов, а гораздо меньше. С нашим интенсивным графиком и постоянной физической активностью, нас охватывала несгибаемая усталость и дефицит сна. Каждый новый день представлял собой повторение предыдущего, словно время застывало. Мы не знали выходных в течение всей экспедиции. Однако раз в месяц, когда корабль заходил в порт для разгрузки и загрузки продовольствия, если у нас хватало времени, мы могли выбраться в город, прогуляться, отдохнуть и немного разнообразить серые будни. Преодоление Эмоциональных Вихрей в Периоды Заболевания Сталкиваясь с множеством преград, внутри меня всегда присутствовала динамичная энергия, способная подтвердить мою адаптивность. Несмотря на моменты, когда мне не хватало роста, устойчивости и мускульной силы для физических задач, я стремилась максимально использовать свои способности. Благоприятные интервалы для меня наступали, когда улов краба оставался низким или погода препятствовала. В эти периоды на заводе меньше работы, и у нас появлялось больше времени на отдых. Даже в таких ситуациях капитан находил для нас занятия, будь то уборка фабрики или другие поручения, но это представлялось гораздо легче, чем восьмичасовой труд на ногах и подъем тяжелых корзин с крабами весом 12-13 кг. Среди неприятных моментов на корабле встречались морская болезнь и коронавирус. Сразу после начала рыбалки я столкнулась с морской болезнью, а через несколько дней подхватила коронавирус. Это было чрезвычайно сложно. В течение 7 дней меня мучила тошнота, я не могла есть, испытывала температуру и слабость, но мне приходилось продолжать трудиться. Не забуду, как я одновременно трудилась и ливала слезы. Казалось, что эти страдания никогда не прекратятся. Я значительно похудела, под глазами выступили огромные синяки, и все думали, что мои слезы связаны с разлукой с мужем по вахтам (улыбается). В Течение Четырех Месяцев Заработала Свыше 20 Тысяч Евро На производственной станции внутри морского судна деятельно работают как мужчины, так и женщины разнообразных возрастов, в основном до 50-60 лет. В нашей смене половина общалась на английском/норвежском, а другая половина общалась на русском языке, но в целом на корабле преобладает использование английского. Заработная плата на судне у всех одинакова, за исключением капитана и офицеров, что вполне обосновано. Также существуют премии, зависящие от улова. Чем больше улов, тем выше премия. Эта премия затем делится между всеми членами экипажа. Лично мне удалось заработать немного более 20 тысяч евро чистыми за три-четыре месяца работы на норвежском судне. Морское занятие принесло мне незабвенный опыт, обучение, захватывающие и менее захватывающие сюжеты, а также новые знакомства. Однако самое значимое, что я извлекла из этого опыта, помимо хороших доходов, — это укрепление уверенности в себе и своих силах. После этой трудовой занятости у меня пропал страх попробовать что-то новое. В начале близкие мои рекомендовали мне отказаться от этой занятости, узнав о моих планах. Они переживали и пытались уговорить меня изменить решение, но норвежская компания уже выслала билеты. Поскольку я не ожидала, что всё произойдёт так оперативно, разговоров с родными на эту тему особо не было. Однако, по возвращении, все гордились мной, и это приносит мне особенное удовлетворение. Сейчас у меня нет планов продолжать работу на корабле. Это был увлекательный опыт, и я не жалею о нем, но пришло время задуматься о детях (улыбается). |
|
Всего комментариев: 0 | |
Видео новости