Премьера клипа


Информация


Клипы новинки


Русские клипы


K-Pop клипы


Видео новости


Поиск по сайту


Вход на сайт


Главная » 2020 » Август » 29 » Четыре способа создания интерактивного контента
07:39
Четыре способа создания интерактивного контента
Четыре способа создания интерактивного контента для привлечения аудитории

Сторонники скажут вам, что интерактивный контент более эффективен для обучения покупателей, получения репутации в социальных сетях и развитию бизнеса, чем статический контент. Кроме того, согласно исследованию Demand Metric,
добавление интерактивности увеличивает количество потенциальных клиентов в два раза.
Если это так успешно, почему еще не все вскочили на подножку интерактивного инструментария? Согласно тому же исследованию, людям не хватает бюджета, ресурсов или навыков разработчика. Даже если им нравятся преимущества этого способа коммуникации с пользователями, у них попросту может не быть средств для его использования. Но эти барьеры быстро снимаются.

Что имеется в виду под фразой «интерактивный контент»?

Вы, вероятно, сталкивались с такой формой взаимодействия во время одной из обычных работ в Интернете. Фактически, вы могли создать некоторые из них, даже не подозревая об этом. Помните тот вопрос на юридическую тематику, который вы задали в тематической группе соцсети? И возможно, что вам на него ответили квалифицированные (и не очень) юристы, между которыми ещё и разгорелся спор по поводу юридической казуистики. Это может показаться банальным примером, но он отражает саму суть интерактивного контента.

По определению этот формат относится к цифровому контенту, с которым взаимодействует пользователь. В отличие от чтения статьи или просмотра видео, пользователи должны щелкать, перетаскивать или иным образом взаимодействовать со страницей, чтобы увидеть полную информацию.

Некоторые из наиболее распространенных типов интерактивного контента включают:

• Оценки (лайки)
• Интерактивные диаграммы
• Викторины и опросы
• Игры
• Инфографику

Использование вышеперечисленного не только создает удовольствие. Исследование, проведенное Demand Gen Report, показало, что «93% маркетологов согласились с тем, что такая форма подачи материала более эффективна для обучения покупателей по сравнению с 70% для статического контента». Пришло время воспользоваться этим ресурсом и использовать его, чтобы побудить вашу аудиторию участвовать в контент-маркетинге.

Идеи интерактивного контента и инструменты для их самостоятельного создания

Благодаря множеству онлайн-инструментов, которые делают самостоятельное создание материалов для посетителей проще, чем когда-либо - вы можете запросто воплотить эту идею в реальность.

1. Укажите значение с помощью калькулятора

Калькуляторы делают гораздо больше, чем просто решают насущные математические задачи - они также предоставляют качественные лиды. Как, спросите вы? С точки зрения потенциального клиента калькулятор — это инструмент, который он может использовать самостоятельно, чтобы определить стоимость чего-либо. Им не нужно разговаривать с продавцом и испытывать дополнительное давление, чтобы выполнить какое-то действие. Калькуляторы также могут сэкономить ваше рабочее время и рабочую силу.

2. Получите больше кликов с помощью интерактивных изображений электронной почты

Вы когда-нибудь были настолько увлечены миниатюрой видео, что вам просто нужно было щелкнуть по ней? Вы не одни. Фактически, по данным Wistia, электронные письма, содержащие миниатюру видео, привлекают на 40% больше внимания. К сожалению, создание видеороликов может быть дорогостоящим и отнимать много времени для многих компаний.

3. Увеличивайте доход с помощью викторин

Люди любят викторины. Будь то личностный тест или выяснение того, какая наша любимая пицца, люди это любят. Большая часть этой причины заключается в том, что викторины играют на нашем врожденном человеческом тщеславии.
Другими словами, все тесты касаются нас, будь то подтверждение того, что, как мы думаем, мы уже знаем, или обучение чему-то новому.

4. Отображение данных с помощью инфографики

Вы когда-нибудь пробовали читать гигантские таблицы со сложными данными? Визуальная инфографика решает эту проблему, делая сложные данные легко доступными для обычного человека.
Визуальные эффекты не только упрощают использование инфографики, но и делают данные более убедительными. Согласно исследованию Demand Gen Report, пользователь может углубиться в детали, которые ему наиболее интересны. Простое добавление инфографики может также увеличить посещаемость веб-сайта на 12%.

Как создать интерактивную инфографику? Многие инструменты позволяют настроить инфографику под ваш бизнес. Приложение Visme.co стоит 25 долларов в месяц для одного пользователя. Оно включает в себя шаблоны, поэтому вам не нужно знать программирование, просто перетащите и используйте их базу данных изображений. Убедитесь, что вы также настроили инфографику, включив в нее логотипы компаний, бренд и цвета, чтобы люди идентифицировали информацию перед ними с вашим бизнесом.

Статистика по интерактивному контенту убедительна. В наше время все стремятся к чему-то новому, интересному,
а интерактивный контент – это именно то, что может понравится аудитории.
Категория: Обзоры | Просмотров: 447 | Добавил: Антонов | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Видео новости

Категория: Обзоры | 18 | pnews | 26.04.2024 | (0)


Категория: Обзоры | 159 | pnews | 24.04.2024 | (0)


Категория: Обзоры | 58 | pnews | 23.04.2024 | (0)


Категория: Обзоры | 73 | pnews | 23.04.2024 | (0)


Категория: Обзоры | 70 | pnews | 22.04.2024 | (0)


Категория: Пресс-релиз | 120 | pnews | 17.04.2024 | (0)