Категории раздела
Услуги [23] |
Отзывы [17] |
Обзоры [2491] |
Интервью [31] |
Пресс-релиз [67] |
Как снимали [48] |
Новости кино [116] |
Обзор фильмов [371] |
Полезные советы [279] |
Новости технологий [47] |
Актуальные новости [56] |
Новости шоу-бизнеса [124] |
Премьера клипа
Информация
Клипы новинки
Русские клипы
K-Pop клипы
Видео новости
Поиск по сайту
Главная » 2019 Август 28 » Выбор рекламного агентства
21:50 Выбор рекламного агентства |
Что движет миром? Красота, знания, деньги? Современным миром правит реклама. Промоушен охватывает все сферы жизнедеятельности человека. И каждый товар или услуга яркий тому пример. Даже известные брэнды и уже давно известная продукция требует освежения в памяти потребителей. О себе нужно напоминать, чтобы оставаться востребованным. Эволюция рекламных акций Всегда информация о том или ином событии или предмете распространялась среди людей разными способами. Изначально это были голосовые передачи по принципу “Баба бабе сказала”. Затем с появлением и развитием кинематографа и телевидения, газет и журналов, грамотное описание технических характеристик и преимуществ определенной продукции распространялось в массы с помощью СМИ. Современные маркетологи пришли к выводу, что использование уличного промоушена намного эффективней. Преимущества наружной рекламы: 1. Визуализация - человек будет воспринимать информацию независимо от своего желания: журнал можно закрыть, канал переключить, но от наружной рекламы избавиться не получится. 2. Быстрое распространение информации и максимальное воздействие на целевую аудиторию. 3. Скорость раскрутки при незначительных затратах. 4. Привлечение новых потребителей. Именно плюсы применения наружных паблисити, рекламное агентство Гравитация в качестве своих инструментов использует следующие виды уличного маркетинга: • пресс воллы - плакаты, натянутые на металлическую конструкцию; • ситилайты - световые панели, фишкой которых является подсветка, чтобы реклама выглядела максимально ярко и привлекательно независимо от погодных условий и времени суток; • баннеры; • билборды - большие щиты у проезжей части; • брандмауэры - огромные баннеры, размещенные на фасадах крупных зданий; • призматроны - щиты с крутящимися призмами, позволяющими в одной местности локализовать сразу несколько объявлений; • суперсайты - большой щит на длинном основании, позволяющем разглядеть смысл рекламы издалека. Выбор агентства для качественного пиара Ставя цель получить работающую маркетинговую кампанию, важно не ошибиться с выбором рекламного агентства. Компания Гравитация в Ростове-на-Дону является ведущим среди подобных на российском рынке. Сотрудники умело работают с каждым проектом. Индивидуальная работа с клиентами, формирование сметы и подбор максимально выигрышной концепции несмотря на объем бюджета - задача маркетологов агентства полного цикла Гравитация. Таким образом, даже малобюджетные компании могут поднять свои рейтинги благодаря доступной и работающей рекламе. Источник: rostov.reklama-gravity.ru |
|
Всего комментариев: 0 | |
Видео новости