Премьера клипа


Информация


Клипы новинки


Русские клипы


K-Pop клипы


Видео новости


Поиск по сайту


Вход на сайт


Главная » 2019 » Август » 28 » Выбор рекламного агентства
21:50
Выбор рекламного агентства
Выбор рекламного агентства для создания работающего промоушена в короткие сроки по выгодной цене

Что движет миром? Красота, знания, деньги? Современным миром правит реклама. Промоушен охватывает все сферы жизнедеятельности человека. И каждый товар или услуга яркий тому пример. Даже известные брэнды и уже давно известная продукция требует освежения в памяти потребителей. О себе нужно напоминать, чтобы оставаться востребованным.
Эволюция рекламных акций

Всегда информация о том или ином событии или предмете распространялась среди людей разными способами. Изначально это были голосовые передачи по принципу “Баба бабе сказала”. Затем с появлением и развитием кинематографа и телевидения, газет и журналов, грамотное описание технических характеристик и преимуществ определенной продукции распространялось в массы с помощью СМИ.
Современные маркетологи пришли к выводу, что использование уличного промоушена намного эффективней. Преимущества наружной рекламы:

1. Визуализация - человек будет воспринимать информацию независимо от своего желания: журнал можно закрыть, канал переключить, но от наружной рекламы избавиться не получится.
2. Быстрое распространение информации и максимальное воздействие на целевую аудиторию.
3. Скорость раскрутки при незначительных затратах.
4. Привлечение новых потребителей.

Именно плюсы применения наружных паблисити, рекламное агентство Гравитация в качестве своих инструментов использует следующие виды уличного маркетинга:

• пресс воллы - плакаты, натянутые на металлическую конструкцию;
• ситилайты - световые панели, фишкой которых является подсветка, чтобы реклама выглядела максимально ярко и привлекательно независимо от погодных условий и времени суток;
• баннеры;
• билборды - большие щиты у проезжей части;
• брандмауэры - огромные баннеры, размещенные на фасадах крупных зданий;
• призматроны - щиты с крутящимися призмами, позволяющими в одной местности локализовать сразу несколько объявлений;
• суперсайты - большой щит на длинном основании, позволяющем разглядеть смысл рекламы издалека.

Выбор агентства для качественного пиара

Ставя цель получить работающую маркетинговую кампанию, важно не ошибиться с выбором рекламного агентства. Компания Гравитация в Ростове-на-Дону является ведущим среди подобных на российском рынке. Сотрудники умело работают с каждым проектом.

Индивидуальная работа с клиентами, формирование сметы и подбор максимально выигрышной концепции несмотря на объем бюджета - задача маркетологов агентства полного цикла Гравитация. Таким образом, даже малобюджетные компании могут поднять свои рейтинги благодаря доступной и работающей рекламе.

Источник: rostov.reklama-gravity.ru
Категория: Полезные советы | Просмотров: 11501 | Добавил: pnews | Теги: Реклама | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Видео новости

Категория: Обзоры | 46 | pnews | 23.11.2024 | (5)


Категория: Обзоры | 34 | pnews | 23.11.2024 | (0)


Категория: Обзоры | 65 | pnews | 21.11.2024 | (3)


Категория: Обзоры | 43 | pnews | 21.11.2024 | (0)


Категория: Обзоры | 58 | pnews | 20.11.2024 | (0)


Категория: Обзоры | 57 | pnews | 20.11.2024 | (0)