Категории раздела
| Авто [8] |
| Отзывы [15] |
| Обзоры [2313] |
| Интервью [30] |
| IT-новости [18] |
| Пресс-релиз [48] |
| Новости кино [119] |
| Обзор фильмов [361] |
| Товары и услуги [50] |
| Полезные советы [267] |
| Актуальные новости [41] |
| Медицина и здоровье [19] |
| Новости шоу-бизнеса [121] |
| Строительство и ремонт [36] |
| Оборудование и производство [49] |
Премьера клипа
Информация
Клипы новинки
Русские клипы
Новогодние клипы
K-Pop клипы
Видео новости
Поиск по сайту
Главная » 2021 Февраль 14 » Виды рекламных стратегий в Фейсбук
07:58 Виды рекламных стратегий в Фейсбук |
Фейсбук на сегодняшний день один из самых динамичных и быстро развивающихся социальных сетей в мире. И конечно же, он дает возможность зарабатывать миллионам своих пользователей ежедневно. Из-за широкого круга людей, в сети развелось достаточно много рекламных стратегий, часть из них не несет никакой смысловой нагрузки и в основном бесполезны, но одна стратегия получила мировое признание еще на истоках самого фейсбука и до сих пор не теряет своей актуальности! Речь идет о популярнейшей «Стратегии увеличения числа клиентов в Facebook», которая в свою очередь также делится на 3 стратегии, перечисленные ниже: 1. Подобрать рекламу персонально под человека. Целевая аудитория всегда должна быт определена и привлечение должно быть структурированным – ведь какой смысл привлекать человека, если данный продукт его не интересует от слова совсем. 2. Упоминание цены. Вставляя в объявление стоимость продукта, можно сэкономить бюджет на кликах – ведь люди, которые не готовы платить, попросту не будут переходить по ссылке. 3. Дэдлайны. Если ставить жесткие временные ограничения вроде «Только сегодня» или «Акция закончится через 4 часа», то люди более активно переходят к действиям, боясь упустить момент. Не можете сами? Доверьте раскрутку и поиск оптимальной стратегии профессионалам https://kak-book.ru/ О продвижении в Facebook смотрите популярный видеоролик. |
|
|
| Всего комментариев: 0 | |
Видео новости






