Категории раздела
Услуги [23] |
Отзывы [17] |
Обзоры [2483] |
Интервью [31] |
Пресс-релиз [67] |
Как снимали [48] |
Новости кино [116] |
Обзор фильмов [371] |
Полезные советы [279] |
Новости технологий [47] |
Актуальные новости [56] |
Новости шоу-бизнеса [124] |
Премьера клипа
Информация
Клипы новинки
Русские клипы
K-Pop клипы
Видео новости
Поиск по сайту
21:11 Каким должен быть логотип в 2022 году? |
В статье описаны новые подходы к созданию эффективного логотипа в 2022 году. Фирменный знак компании можно назвать её «визитной карточкой». Крайне важно создать лого, способное врезаться в память людей, при этом содержащее краткую информацию о самой организации, её направлении, философии. В 2022 году укоренилось несколько трендов, которые нужно учитывать при создании логотипа. Контролируемый хаос Официальность и сдержанность, безусловно, положительные качества, но не в ситуации, когда целевая аудитория имеет прогрессивные взгляды. Логотип можно сделать хаотичным: перемешать между собой буквы, изменить форму некоторых из них, смешать несколько противоположных цветов. Исчезающие линии Инновация, чья актуальность прогнозируется в ближайшее время. Дизайнеры намеренно упускают часть изображения, тем самым вызывая внимание потребителей. Обратите внимание! Можно «поиграть с буквами». Удалить часть слова или исказить его, но нужно сделать это так, чтобы потребитель разобрал название компании. Негативное пространство Эта техника не относится к новинкам, но продолжает сохранять популярность. Тренд относится к дизайну айдентики. Негативное пространство реализуется посредством эффектов пересечения или удаления некоторых частей изображения. Градиенты и насыщенные цвета ПО для дизайнеров постоянно развивается, а в 2022 году ожидается увеличение количества цветов и использование новых методов нанесение градиента. Оттенки станут более или менее насыщенными, чем и привлекут внимание клиентов. Градиент полезен не только для создания нового логотипа, но и для обновления старого. К примеру, черно-белое изображение можно сделать цветным, тем самым демонстрируя готовность к переменам. Такое решение отлично подойдет для печати на визитках, сделает их более интересными и представительными. Также доступны различные манипуляции с цветом, включая выбор монохромных комбинаций и землистых оттенков, набравших популярность в данный момент. Обратите внимание! Работу с яркими цветами нужно доверить профессионалам. Фривольное исполнение испортит логотип, придав ему оттенок «дешевизны». Высокие логотипы Этот тренд является новым веяньем в сфере дизайна. Логотип получается узким, вертикальным, что прямо противоречит стилю, использовавшемуся ранее. Создатели частично взяли за основу одно из направлений искусства – арт-деко, интерпретировав его на современный лад. Также высокие логотипы уместнее смотрятся в маркетплейсах, что особенно актуально, ведь бизнес постепенно переходит в онлайн формат. Символизм и минимализм сменяет реализм Реалистичные логотипы могут уместить весь авторский посыл, но они имеют ряд недостатков: • Большой объём. • Устаревший подход. • Отсутствует возможность полноценного размещения на визитках. Символичные лого лишены всех этих недостатков, а вкупе с минимализмом удается достичь элегантного изображения, доступного к размещению в любых местах: печать на одежде, на посуде, сувенирной продукции, брошюры, веб-сайт и т.д.. Размытые логотипы Дизайнеры не оставляют попыток создать идеальный лого, исходя из чего появился новый тренд – размытое изображение. |
|
Всего комментариев: 0 | |