Премьера клипа


Информация


Клипы новинки


Русские клипы


K-Pop клипы


Видео новости


Поиск по сайту


Вход на сайт


Главная » 2022 » Май » 14 » Каким должен быть логотип в 2022 году?
21:11
Каким должен быть логотип в 2022 году?
Создание логотипа. Каким должен быть логотип в 2022 году?

В статье описаны новые подходы к созданию эффективного логотипа в 2022 году.

Фирменный знак компании можно назвать её «визитной карточкой». Крайне важно создать лого, способное врезаться в память людей, при этом содержащее краткую информацию о самой организации, её направлении, философии.


В 2022 году укоренилось несколько трендов, которые нужно учитывать при создании логотипа.


Контролируемый хаос

логотип


Официальность и сдержанность, безусловно, положительные качества, но не в ситуации, когда целевая аудитория имеет прогрессивные взгляды. Логотип можно сделать хаотичным: перемешать между собой буквы, изменить форму некоторых из них, смешать несколько противоположных цветов.


Исчезающие линии

лого


Инновация, чья актуальность прогнозируется в ближайшее время. Дизайнеры намеренно упускают часть изображения, тем самым вызывая внимание потребителей.


Обратите внимание! Можно «поиграть с буквами». Удалить часть слова или исказить его, но нужно сделать это так, чтобы потребитель разобрал название компании.


Негативное пространство

лого с негативным пространством


Эта техника не относится к новинкам, но продолжает сохранять популярность. Тренд относится к дизайну айдентики. Негативное пространство реализуется посредством эффектов пересечения или удаления некоторых частей изображения.


Градиенты и насыщенные цвета

ПО для дизайнеров постоянно развивается, а в 2022 году ожидается увеличение количества цветов и использование новых методов нанесение градиента. Оттенки станут более или менее насыщенными, чем и привлекут внимание клиентов.


Градиент полезен не только для создания нового логотипа, но и для обновления старого. К примеру, черно-белое изображение можно сделать цветным, тем самым демонстрируя готовность к переменам. Такое решение отлично подойдет для печати на визитках, сделает их более интересными и представительными.


Также доступны различные манипуляции с цветом, включая выбор монохромных комбинаций и землистых оттенков, набравших популярность в данный момент.


Обратите внимание! Работу с яркими цветами нужно доверить профессионалам. Фривольное исполнение испортит логотип, придав ему оттенок «дешевизны».


Высокие логотипы

вертикальный логотип


Этот тренд является новым веяньем в сфере дизайна. Логотип получается узким, вертикальным, что прямо противоречит стилю, использовавшемуся ранее. Создатели частично взяли за основу одно из направлений искусства – арт-деко, интерпретировав его на современный лад.


Также высокие логотипы уместнее смотрятся в маркетплейсах, что особенно актуально, ведь бизнес постепенно переходит в онлайн формат.


Символизм и минимализм сменяет реализм

логотип в стиле минимализма


Реалистичные логотипы могут уместить весь авторский посыл, но они имеют ряд недостатков:


• Большой объём.
• Устаревший подход.
• Отсутствует возможность полноценного размещения на визитках.

Символичные лого лишены всех этих недостатков, а вкупе с минимализмом удается достичь элегантного изображения, доступного к размещению в любых местах: печать на одежде, на посуде, сувенирной продукции, брошюры, веб-сайт и т.д..


Размытые логотипы

логотипы с эффектом размытия


Дизайнеры не оставляют попыток создать идеальный лого, исходя из чего появился новый тренд – размытое изображение.
Здесь опускается удобочитаемость, а на первый план выходит плавность.


Категория: Обзоры | Просмотров: 284 | Добавил: pnews | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Видео новости

Категория: Обзоры | 40 | pnews | 26.04.2024 | (1)


Категория: Обзоры | 172 | pnews | 24.04.2024 | (0)


Категория: Обзоры | 63 | pnews | 23.04.2024 | (0)


Категория: Обзоры | 81 | pnews | 23.04.2024 | (0)


Категория: Обзоры | 82 | pnews | 22.04.2024 | (0)


Категория: Пресс-релиз | 124 | pnews | 17.04.2024 | (0)