Категории раздела
| Авто [7] |
| Отзывы [15] |
| Обзоры [2324] |
| Интервью [30] |
| IT-новости [12] |
| Пресс-релиз [47] |
| Новости кино [119] |
| Обзор фильмов [366] |
| Товары и услуги [45] |
| Полезные советы [265] |
| Актуальные новости [41] |
| Медицина и здоровье [14] |
| Новости шоу-бизнеса [121] |
| Строительство и ремонт [33] |
| Оборудование и производство [44] |
Премьера клипа
Информация
Клипы новинки
Русские клипы
K-Pop клипы
Видео новости
Поиск по сайту
21:11 Каким должен быть логотип в 2022 году? |
В статье описаны новые подходы к созданию эффективного логотипа в 2022 году. Фирменный знак компании можно назвать её «визитной карточкой». Крайне важно создать лого, способное врезаться в память людей, при этом содержащее краткую информацию о самой организации, её направлении, философии. В 2022 году укоренилось несколько трендов, которые нужно учитывать при создании логотипа. Контролируемый хаос
Официальность и сдержанность, безусловно, положительные качества, но не в ситуации, когда целевая аудитория имеет прогрессивные взгляды. Логотип можно сделать хаотичным: перемешать между собой буквы, изменить форму некоторых из них, смешать несколько противоположных цветов. Исчезающие линии
Инновация, чья актуальность прогнозируется в ближайшее время. Дизайнеры намеренно упускают часть изображения, тем самым вызывая внимание потребителей. Обратите внимание! Можно «поиграть с буквами». Удалить часть слова или исказить его, но нужно сделать это так, чтобы потребитель разобрал название компании. Негативное пространство
Эта техника не относится к новинкам, но продолжает сохранять популярность. Тренд относится к дизайну айдентики. Негативное пространство реализуется посредством эффектов пересечения или удаления некоторых частей изображения. Градиенты и насыщенные цвета ПО для дизайнеров постоянно развивается, а в 2022 году ожидается увеличение количества цветов и использование новых методов нанесение градиента. Оттенки станут более или менее насыщенными, чем и привлекут внимание клиентов. Градиент полезен не только для создания нового логотипа, но и для обновления старого. К примеру, черно-белое изображение можно сделать цветным, тем самым демонстрируя готовность к переменам. Такое решение отлично подойдет для печати на визитках, сделает их более интересными и представительными. Также доступны различные манипуляции с цветом, включая выбор монохромных комбинаций и землистых оттенков, набравших популярность в данный момент. Обратите внимание! Работу с яркими цветами нужно доверить профессионалам. Фривольное исполнение испортит логотип, придав ему оттенок «дешевизны». Высокие логотипы
Этот тренд является новым веяньем в сфере дизайна. Логотип получается узким, вертикальным, что прямо противоречит стилю, использовавшемуся ранее. Создатели частично взяли за основу одно из направлений искусства – арт-деко, интерпретировав его на современный лад. Также высокие логотипы уместнее смотрятся в маркетплейсах, что особенно актуально, ведь бизнес постепенно переходит в онлайн формат. Символизм и минимализм сменяет реализм
Реалистичные логотипы могут уместить весь авторский посыл, но они имеют ряд недостатков: • Большой объём. • Устаревший подход. • Отсутствует возможность полноценного размещения на визитках. Символичные лого лишены всех этих недостатков, а вкупе с минимализмом удается достичь элегантного изображения, доступного к размещению в любых местах: печать на одежде, на посуде, сувенирной продукции, брошюры, веб-сайт и т.д.. Размытые логотипы
Дизайнеры не оставляют попыток создать идеальный лого, исходя из чего появился новый тренд – размытое изображение. |
|
|
| Всего комментариев: 0 | |












