Премьера клипа


Информация


Клипы новинки


Русские клипы


K-Pop клипы


Видео новости


Поиск по сайту


Вход на сайт


Главная » 2021 » Май » 9 » Согласование рекламных вывесок
06:47
Согласование рекламных вывесок
Согласование рекламных вывесок: особенности процедуры

Согласование рекламных вывесок – процесс обязательный.
Его игнорирование влечет за собой неизбежный демонтаж рекламной конструкции и серьезный штраф. Поскольку наличием опыта согласования наружной рекламы может похвастаться не каждый, неудивительно, что многие предпочитают обращаться к специалистам.

Мастерская рекламы Advertka также предлагает своим клиентам услуги по получению разрешительных документов. Благодаря многолетнему опыту, компания может гарантировать положительный результат в 99.9% случаев. На согласование вывески в Москве рекламное агентство устанавливает вполне приемлемый ценник, что только увеличивает количество заказчиков.

Что входит в процедуру согласования

Процесс согласования рекламных вывесок носит затяжной характер. В среднем процедура занимает не менее двух месяцев. Порядок ее прохождения всегда примерно следующий:

1. Тщательный анализ согласуемого объекта по фотографиям клиента.
2. Предварительное согласование по результатам консультации с сотрудниками Комитета по градостроительству и архитектуре.
3. Сбор пакета документации для подачи в Комитет на рассмотрение. Перечень документов, входящих в данный пакет, может несущественно варьироваться в зависимости от организационно-правовой формы собственности обратившейся за оказанием услуги компании.
4. Подача и рассмотрение документов.
5. Получение разрешения.

На первый взгляд описанный процесс не отличается повышенной сложностью. Но при отсутствии опыта работы с разрешительными органами успешно получить разрешение будет проблематично. Процедура имеет множество нюансов и подводных камней, поэтому более целесообразно будет делегировать ее прохождение опытным профессионалам.

Преимущества сотрудничества с компанией Адвертка

Конкурентные преимущества рекламного агентства Адвертка очевидны:

• обширный опыт работ на рынке наружной рекламы;
• доскональное владение действующими законами, нормативными актами и юридическими тонкостями;
• ответственный подход к работе;
• нацеленность на получение положительного результата.

Процедура согласования рекламы выполняется сотрудниками рекламного агентства «под ключ». От клиента требуется только передать исполнителю необходимые документы и подписать доверенность, на основании которой специалисты и выполнят
весь необходимый перечень работ.
Категория: Обзоры | Просмотров: 453 | Добавил: pnews | Теги: Реклама | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Видео новости

Категория: Обзоры | 20 | pnews | 12.04.2024 | (0)


Категория: Обзоры | 14 | pnews | 12.04.2024 | (0)


Категория: Обзоры | 28 | pnews | 11.04.2024 | (0)


Категория: Обзоры | 37 | pnews | 11.04.2024 | (0)


Категория: Обзоры | 50 | pnews | 10.04.2024 | (0)


Категория: Обзоры | 59 | pnews | 09.04.2024 | (0)