Категории раздела
Услуги [25] |
Отзывы [17] |
Обзоры [2526] |
Интервью [31] |
Пресс-релиз [67] |
Как снимали [48] |
Новости кино [116] |
Обзор фильмов [372] |
Полезные советы [280] |
Новости технологий [47] |
Актуальные новости [56] |
Новости шоу-бизнеса [124] |
Премьера клипа
Информация
Клипы новинки
Русские клипы
Новогодние клипы 2025
K-Pop клипы
Видео новости
Поиск по сайту
Главная » 2020 Август 3 » Необычные машины автомобильных брендов
07:24 Необычные машины автомобильных брендов |
Концептуальные модели являются одним из самых странных явлений в автомобильной промышленности. Они рождаются в воображении дизайнеров и затем становятся частью компьютерных игр, но они почти никогда не выходят в серийное производство в их первоначальном виде. Некоторые из них сделаны компаниями, которые не делают спортивные автомобили в реальной жизни. С помощью издания Motor мы предлагаем вам 10 концепций от производителей, которые обычно продают дизельные фургоны и городские транспортные средства. Peugeot Onyx Дизайнеры Peugeot иногда испытывают странное чувство красоты. Доказательством этого является седан 408 или модель 3008, который так и не смог найти своего класса. Однако нельзя отрицать, что они часто выпускают, если не настоящие шедевры, хотя бы образцы для подражания. Так же как и Оникс. Концепт был представлен в 2012 году и выглядит не хуже, чем Ford GT40 или Lamborghini Gallardo, который не уступает в техническом плане. Модель опирается на сборку, смоделированную на 24-часовых автомобильных двигателях Ле-Мана. Это 600-сильный дизельный V8, работающий в сочетании с 6-ступенчатой последовательной коробкой передач. Он подключен к системе рекуперации энергии торможения, а заряд хранится в литий-ионных батареях. С интенсивным ускорением он выдает еще 80 л.с. единицы. Дизайн Peugeot Onyx также довольно интересный. Машина оснащена углеводородной кабиной, которая весит всего 100 кг. Большая часть корпуса выполнена из карбона, а двери и крышка изготовлены из медного сплава. В интерьере французы использовали войлок, так как он пригоден для вторичной переработки, но в то же время играет роль теплоизолятора. Существует также «газетное дерево» - прессованные бумаги, которые напоминают дерево. Infiniti Emerg-E Премиальный бренд Nissan Infiniti, принадлежащий производителю дизельных и городских хэтчбеков, борется за то, чтобы конкурировать с BMW, Mercedes-Benz и Audi. Японцы выпустили M-Series, чтобы конкурировать с BMW 5-Series, Mercedes E-Class и Audi A6. Они сделали суперкар, хотя и концептуальный. Прототип Infiniti Emerg-E дебютировал в 2012 году, став первой моделью, полностью спроектированной в Европе. Часть разработки была оплачена британским правительством по экологическому проекту. Фактически, Emerg-E - это электромобиль с более автономным пробегом. Машина приводится в действие электродвигателями, установленными на задней оси, а 1,2-литровый двигатель внутреннего сгорания заряжает литий-ионные аккумуляторы. Общая мощность агрегата составляет 407 л.с., что позволяет разгоняться от 0 до 100 км / ч за 4 секунды. Модель может проехать только 50 км на электричестве. Вообще говоря, BMW i8 может похвастаться схожими характеристиками, которые, в отличие от концепции Infiniti, также были запущены в производство. Kia GT4 Stringer Крупные корейские производители, Kia и Hyundai, давно ожидали создания эмоциональной и харизматичной модели. Обе компании производят отличные повседневные автомобили, которые не уступают по качеству своим европейским аналогам. Они даже примерили горячий люк, но со «спортсменами» хитов не было. Однако есть надежда - Kia недавно показала прототип купе под названием GT4 Stinger. 4-дверный двухдверный концепт дебютировал в 2014 году на автосалоне в Детройте. Дизайн модели просто космический. По мнению многих, если вторая часть трилогии «Возвращение в будущее» будет снята, то персонажи из нее должны двигаться точно так же, как и прототип Kia. Задний привод приводится в действие двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском. Мощность 2,0-литрового агрегата составляет 315 л.с., так как он работает с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Эти технологии уступают спортивному прототипу Peugeot, но, напротив, модель Kia намного ближе к серийному производству. Ожидается, что запуск в 2017 году. Mazda Furai Это одна из самых узнаваемых концепций в истории японского бренда. Эта машина выглядит как машина будущего - как будто она была сделана в 2112 году. В основе Furai (по-японски это звучит как «звук ветра») лежит легкое шасси автомобиля Courage C65, которое конкурирует в гонках на выносливость. Концепция приведена в действие 450-сильным роторным двигателем. и 6-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач. Аэродинамика Futai впечатляет, Mazda твердо убеждена, что их прототип может безопасно участвовать в гонках на треках. Машина появилась в многочисленных компьютерных играх, и некоторые западные журналисты даже имели возможность протестировать ее в реальных условиях на взлетно-посадочной полосе. Именно в одном из таких испытаний в 2008 году прототип сгорел полностью, сохраняя секреты в секрете. Инцидент стал понятен только в 2013 году. Renault DeZir Renault DeZir Concept Coupé дебютировал в 2010 году, став первым проектом Лоуренса ван дер Акера как главного дизайнера французского производителя. Renault утверждает, что прототип демонстрирует стилистическое направление, которое последует за новыми моделями марки. Судя по новому Clio, французы не лгали. Машина оснащена электродвигателем мощностью 150 л.с. и 226 Нм крутящего момента. Он питается от литий-ионного аккумулятора 24 кВт-ч. От 0 до 100 км / ч концепт разгоняется за 5 секунд, а до 50 км / ч - всего через 2 секунды после запуска. Аккумуляторы DeZir можно заряжать тремя способами - из домашней сети (в течение 8 часов), со специальной станции (до 80% заряда заряжается за 20 секунд) или полностью. В последнем случае батарейки заменяются новыми в системе Renault Quick Drop на специальной станции, где батарейный блок извлекается и заменяется новым. Весит 830 кг с одной нагрузкой. Renault DeZir может проехать 160 км. Renault Alpine A110-50 В течение многих лет Renault заявляла, что попытается возродить бренд Alpine. Для этого французы объединили свои усилия с Caterham, но работа с англичанами провалилась и проект развалился. Однако в 2012 году Renault показала концептуальную модель Alpine A110-50, которая действительно довольно впечатляет. В основе модели лежит конструкция спортивного прототипа Renault Megane Trophy, у которого была позаимствована трансмиссия V6. Он имеет мощность 3,5 литра и развивает 400 л.с. и 422 Нм крутящего момента. Двигатель работает с 6-ступенчатой последовательной коробкой передач. Динамические характеристики машины не раскрываются, но она должна быть довольно впечатляющей, учитывая вес машины - 880 кг. Peugeot Oxia Концепция Peugeot Oxia дебютировала еще в 1988 году. Она была названа в честь области на поверхности Марса под названием Oxia Palus - точка с нулевой широтой и долготой на Красной планете. Модель имеет средний 2,8-литровый двигатель V6, мощность которого составляет 680 л.с. и 726 Нм крутящего момента. С такими параметрами не многие нынешние суперкары могут похвастаться. Двигатель Oxia работает с 6-ступенчатой механической коробкой передач с ускорением от 0 до 100 км / ч за 5 секунд и максимальной скоростью 350 км / ч. Концепция оснащена многими функциями, даже недоступными в современных суперкарах. У Oxia солнечные панели расположены под лобовым стеклом, и их работа заключается в питании прототипа системы, когда двигатель выключен. Оборудование автомобиля также включает в себя бортовой компьютер, навигацию с информацией о дорожном движении, телефон и проигрыватель компакт-дисков. Тем не менее, мы говорим о 1988 году. Volvo T6 Ожидается, что Volvo будет делать безопасные фургоны, но не модели с паркетом. Однако это не так, считает Лив Тефансон, бывший сотрудник компании, который в 2005 году продемонстрировал свою концептуальную модель T6. Он начал свой проект 7 лет назад, заимствуя узлы и детали из различных скандинавских моделей. «Однажды, случайно, я увидел полностью разобранный двигатель 850 Turbo, стоящий на земле на заводе. Именно тогда у меня появилась идея сделать этот автомобиль», - признается Туффон спустя годы. Прототип выполнен на трубчатой раме, а подвеска представляет собой комбинацию деталей из моделей C70, S80 и Audi. Турбодвигатель двухместного автомобиля расположен за сиденьями. Сам двигатель имеет объем 2,9 литра и развивает 300 л.с. Это, наряду с автоматической коробкой передач с 5 скоростями Geartronic, было взято из седана S80. Большинство деталей Т6 сделаны из алюминия и карбона, из которых сделаны капот и фары, интерьер целиком позаимствован у моделей S60 и S80. Seat Formula Прототип Seat Formula появился в 1999 году на автосалоне в Женеве. В то время испанский бренд уже принадлежал Volkswagen, и концепция была разработана специалистами немецкого производителя. Во главе проекта стоит Эрвин Лео Химмель, который подал в суд на Audi 80 и 100, четвертое поколение Volkswagen Golf, а также Subaru Tribeca. Ему активно помогает Джулиан Томпсон, который в свою очередь создал Lotus Elise. Машина построена на алюминиевом шасси и весит всего 900 кг. Прототип опирается на 240-сильный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. и 295 Нм крутящего момента, который сочетается с последовательной коробкой передач с 6 скоростями. Разгон с 0 до 100 км / ч занимает менее 5 секунд, а максимальная скорость автомобиля составляет 235 км / ч. Формула запланирована к выпуску в небольшой серии, но руководители Volkswagen выбирают другой путь, чтобы пойти на SEAT, производство моделей хэтчбек, предназначенных в первую очередь для городского использования. Saab Aero-X В 2006 году все было хорошо с Saab. Владелец шведов General Motors еще не стал жертвой мирового финансового кризиса и не собирается расставаться со скандинавами. Кто может позволить себе инвестировать в большие концептуальные модели. Купе Aero-X является одним из них. Его двери открываются вперед и вверх, за которыми следуют стекла с частью крыши. Такое ощущение, что вы садитесь в купе и выходите из родстера. Платформу концепт шведы берут у Pontiac GTO, причем параметры их Aero-X больше, чем у Mercedes-Benz SLS AMG. Прототип оснащен 400-сильным турбореактивным двигателем V6, работающим на этаноле. Согласно данным, полученным в результате компьютерного моделирования, автомобиль может разгоняться с 0 до 100 км / ч за 4,9 секунды. |
|
Всего комментариев: 0 | |
Видео новости