Категории раздела
Услуги [23] |
Отзывы [17] |
Обзоры [2485] |
Интервью [31] |
Пресс-релиз [67] |
Как снимали [48] |
Новости кино [116] |
Обзор фильмов [371] |
Полезные советы [279] |
Новости технологий [47] |
Актуальные новости [56] |
Новости шоу-бизнеса [124] |
Премьера клипа
Информация
Клипы новинки
Русские клипы
K-Pop клипы
Видео новости
Поиск по сайту
Главная » 2024 Февраль 17 » Сага Максима Чебана о Труде в Ирландской Паромной Компании
07:50 Сага Максима Чебана о Труде в Ирландской Паромной Компании |
Прощание с Родственниками и Экспедиция в Бескрайние Морские Просторы: Сага Максима Чебана от Службы в Русско-Украинском Флоте к Труду в Ирландской Паромной Компании. Максим Чебан, завершивший обучение в Одесской Национальной Морской Академии (ОНМА) по специальности "навигатор", переместил свой профессиональный опыт с российско-украинского флота на работу на норвежском рыбном заводе и, наконец, на ирландском пароме. Кроме того, молодой моряк не исключает возможности в будущем перейти на норвежское краболовное судно. Максим рассказывает о различиях в трудовом опыте, сталкиваясь с разнообразными трудностями, такими как языковые барьеры, несовместимость с суровым северным климатом, вопросы заработной платы, бремя разлуки с семьей и планы на будущее. Морские Денежные Эксперименты: Первые Материальные Перипетии в Жизни Максима — В свои отдаленные 16-17 лет, проводя время в Молдове, я трудился на автомойке и подрабатывал оператором на различных аттракционах, таких как надувные батуты. В это время я погружался в разнообразные сферы трудовой деятельности, исследуя различные отрасли. Затем я переместился в Одессу, где начал обучение в Одесской Национальной Морской Академии (ОНМА). Став навигатором, я отправился в плавание. Мой первый морской заработок был довольно скромным. За основную зарплату мне платили всего 450 долларов, а еще 50 долларов — за чистку трюмов. В это время я служил на судах-грузовиках. Спустя время мне представилась возможность трудоустройства на рыболовных и краболовных судах в Норвегии, информацию о которой я получил от своих детских приятелей, которые, можно сказать, заманили меня туда (улыбается). Так началось наше сотрудничество в Норвегии, хотя не на корабле. Я устроился на работу на рыбный завод в городе Вардё, на севере Норвегии. Мое пребывание на заводе было относительно непродолжительным, так как он представлял собой всего лишь временное решение. Я провел там всего месяц, поскольку следующим шагом было подняться на корабль и снова отправиться в море. Мое пребывание в Норвегии было связано с желанием "пережить" и испытать себя в новой сфере. Для начала работы там мне нужно было подготовить необходимые документы для трудоустройства в Норвегии, и с этим не возникло проблем. Остальные бумаги, необходимые для этой отрасли и непосредственно для работы на рыбном заводе, были оформлены уже на месте в Норвегии, и их также удалось решить без трудностей. Мороз и Запахи Короля Морей на Заводе: Живописный Мир Морского Труда — С самого начала, когда я только начал работу на рыбном заводе, у меня не было профессиональных умений. Все необходимые навыки я освоил на практике. Меня ввели в курс дела, представили к процессам работы и дали понять, что от меня требуется. Работа на рыбной фабрике в Норвегии была весьма разнообразной. Трудно сказать, что она сводился исключительно к выполнению одной задачи. Фактически мы исполняли роль универсальных работников, сменяя друг друга на различных этапах производства. Кто-то разделывал рыбу, кто-то чистил ее, кто-то проводил сортировку, а другие занимались упаковкой. Таким образом, наше занятие было очень разнообразным. Лично я отвечал за загрузку льда в контейнеры с рыбой и транспортировку рыбы на таре в специальные морозильники. И честно говоря, иногда мне приходилось встать за станок и выполнить работы по обработке рыбы, такие как обрезка голов или подобные задачи. Основной вызов в этой работе для меня заключался в том, что приходилось трудиться в постоянном морозе. Неприятным также был постоянный аромат рыбы повсюду. Это был весьма характерный запах. В общем, климат страны также был для меня довольно непривычным, и привыкнуть к нему было непросто. Морское Приключение в Ритме Приливов — Несмотря на некоторые сложности, трудовая деятельность стала захватывающим приключением благодаря присутствию товарищей, что добавляло ей дополнительный шарм и легкость. Опытные коллеги на предприятии выступили в роли моих наставников, сделав обучение более увлекательным и увлекательным. Изначально всё приносило мне радость, но с течением времени начали проявляться физическое и эмоциональное утомление от работы и бескрайней темноты вне окна. Пробуждение в 9 утра, видение едва заметного солнца, светящего всего лишь час до полудня, после чего вновь наступала темнота. Это создавало некоторое напряжение. Что касается графика трудового дня, он менялся ежедневно, так как мы, главным образом, ожидали прибытия судна с уловом для выгрузки рыбы. Многое также зависело от атмосферных условий. Однако в этих местах погода практически ежедневно была чрезвычайно неблагоприятной. Трудовой день в среднем длился от 8 до 12 часов, но мог растягиваться до 14 или даже 16 часов. Это зависело от работника, и было возможным брать дополнительные часы и выполнять сверхурочную работу. Впрочем, минимальная продолжительность рабочего дня составляла 8 часов. Мы работали регулярно, и выходные дни наступали только в том случае, если судно не могло войти в порт или если нам предстояло ожидать достаточного объема рыбы для переработки на заводе. Жизнь и Повседневные Забавы на Берегу Моря — У владельца рыбной мастерской, где мы с друзьями трудились, имелся обширный четырехэтажный дом. У каждого из нас была своя отдельная комната на втором этаже этого жилища. Здесь мы проживали весь период работы на фабрике. Что касается повседневной жизни в Скандинавии, у меня и моих друзей не возникало особых трудностей. Всё складывалось прекрасно, ведь мы были друзьями уже многие годы, и, конечно, дружба облегчала наше соседство. Мы распределяли обязанности между собой, оказывали поддержку друг другу. Например, один готовил, другой убирал, третий занимался чем-то еще. Мы легко общались, и так складывалась наша общая жизнь в Норвегии. О, как трудно было поднимать тяжелые предметы на работе, это, вероятно, стало самой сложной частью. Подъем грузов оказывал давление на спину. Но самый приятный момент на работе наступил, когда мы разгружали рыбу с корабля, и перед нами появился морской лев (подсемейство ушастых тюленей). Мы начали его кормить. Это был чудесный, даже милый момент, нечто необычное и благоприятное, с чем я раньше не сталкивался. Трудности в Общении на Английском и Личные Вознаграждения — Иногда возникали сложности в общении, особенно на английском языке, который для меня оставался несколько непреодолимым. Работая на русско-украинском флоте, английский вызывал определенные сложности. Здесь друзья снова стали моей опорой, помогая в общении на английском (улыбка). На фабрике мы взаимодействовали с работниками разных национальностей и возрастов. Главным образом, общение велось на английском. Периодически мы переключались на русский между собой, особенно с ребятами из Латвии и Литвы, но в целом предпочитали общаться на английском. Что касается финансов, фиксированной ежемесячной зарплаты не существовало. Всё зависело от объема выполненной работы. Заработок был связан только с наличием работы. В периоды низкого улова или неблагоприятной погоды нам приходилось сталкиваться с временами простоя. Максимальный доход зависел от объема выполненной работы и отработанных часов. За день можно было заработать от 120 до 160 евро. Таким образом, зарплата оставалась индивидуальной и зависела от наших потребностей (смех). За время работы на фабрике я заработал чуть более 2600 евро. Стоит отметить, что в это время погодные условия были крайне неблагоприятными, что усложняло увеличение дохода. После этого я покинул это место, дождавшись своего судна, чтобы начать новую работу вместе со своей супругой. Взгляд в Будущее: Рассматриваю Вариант Перехода на Краболовное Судно — В целом всегда было желание проверить свои силы на краболовном судне, но на данный момент я занят в другой крупной компании под названием "Irish Ferries". Эта организация специализируется на паромных и грузовых перевозках между Ирландией и Англией. Пока что я удовлетворен своей текущей должностью. Тем не менее, возможно, в будущем я рассмотрю вариант перехода на работу на краболов. В настоящее время я нахожусь в отпуске. Обычно я работаю барменом на ирландском пароме. Возможно, в будущем я смогу продвинуться по карьерной лестнице и стать супервайзером. В общем, я предпочел бы избежать морской работы, если бы условия жизни в нашей стране были немного лучше. Самым трудным для меня в любой морской работе является отсутствие дома и разлука с супругой и ребенком. Даже отсутствие на месяц-два воспринимается для меня трудно. Моя семья, однако, понимает мою работу. Во многом из-за того, что моя жена тоже работала в этой сфере и хорошо знакома с графиком и характером работы. Истинное тепло в семье возникает только тогда, когда папа возвращается домой и может обнять свою любимую жену и дочь. |
|
Всего комментариев: 0 | |
Видео новости