Категории раздела
Услуги [23] |
Отзывы [17] |
Обзоры [2518] |
Интервью [31] |
Пресс-релиз [67] |
Как снимали [48] |
Новости кино [116] |
Обзор фильмов [372] |
Полезные советы [280] |
Новости технологий [47] |
Актуальные новости [56] |
Новости шоу-бизнеса [124] |
Премьера клипа
Информация
Клипы новинки
Русские клипы
Новогодние клипы 2025
K-Pop клипы
Видео новости
Поиск по сайту
Главная » 2021 Ноябрь 3 » Преимущества PR «Атомстройкомплекса»
07:35 Преимущества PR «Атомстройкомплекса» |
«Атомстройкомплекс» является самым главным игроком Свердловской области, имеющим 26-лентюю историю. Среди проектов застройщика – многоквартирные дома в Екатеринбурге и области. В ходе проведенного GMK исследования было установлено, что «Атом» является лидером в рейтинге узнаваемости среди застройщиков Екатеринбурга. Девелопер делает бренд более известным благодаря необычным решениям. Каждый год «Атом» проводит большой фестиваль публичного искусства ЧӦ, который посещает Покрас Лампас. Кроме того, в период локдауна совместно с «Сансарой» был снят клип, посвященный екатеринбургским районам. И это далеко не весь список. Чем хорош PR «Атомстройкомплекса» Наиболее масштабное событие «Атомстройкомплекса» – проведение фестиваля общественного искусства ЧӦ, посвященного Екатеринбургу, его узнаваемости и проблемам. Впервые мероприятие было проведено в начале прошлого года, а потом в октябре фест провели второй раз. В ходе мероприятия графитчики создают работы по всему городу – получая разрешение от местных властей. Фест имеет программу публичных мероприятий в сотрудничестве с активистами и исследователями Екатеринбурга. В прошлом году свои работы на улицах Екатеринбурга оставили Покрас Лампас (СПб), москвич Артем Стефанов, Андрей Бартенев и прочие художники. В текущем году первым творением мероприятия стала инсталляция «_1702», сделанная из вторичного алюминиевого сырья. Чтобы сделать 5-метровый объект искусства, в печах уральского завода, были расплавлены моторы, поршни и банки из алюминия. Построение работы Об устройстве PR кампаний можно узнать из интервью с креативным директором «Атома» Никитой Харисовым: – Почему в «Атоме» решили ввести такую нетипичную для девелопера должность творческого директора? – Работу эту я получил благодаря стечению обстоятельств. Я оставил пост в Facebook о поиске работы либо проекта, указав при этом свой опыт и портфолио. Мое сообщение было замечено Виктором Ананьевым – большим любителем экспериментов. После чего мне поручили несколько проектов, а затем предложили вернуться из столицы в Екатеринбург, чтобы было удобнее всем руководить. В настоящее время выстраиваем бренд, делаем работу по улучшению города. – Где вы черпаете идеи для проектов? Как они оказываются в производстве? – Конкретный процесс отсутствует. Разные идеи появляются то в одном месте, то в другом. Я за рациональное использование идей – не отказываюсь от них, не забрасываю. Нередко случается, что с первого разу не выходит ничего додумать, и сразу появляется желание отказаться от идеи. Желание есть, но нельзя: в любой ситуации можно добиться хорошего результата. Похожая ситуация была с табличкой Борису Рыжему. В беседе как-то узнал, что есть такой замечательный поэт, уважаемый в Екатеринбурге и малоизвестный за его пределами. Как выяснилось, ни памятника, ни даже таблички у него не было. Вот так и возникла идея сделать на первых порах табличку, а в перспективе и что-то более грандиозное. |
|
Всего комментариев: 0 | |
Видео новости