Категории раздела
Услуги [23] |
Отзывы [17] |
Обзоры [2519] |
Интервью [31] |
Пресс-релиз [67] |
Как снимали [48] |
Новости кино [116] |
Обзор фильмов [372] |
Полезные советы [280] |
Новости технологий [47] |
Актуальные новости [56] |
Новости шоу-бизнеса [124] |
Премьера клипа
Информация
Клипы новинки
Русские клипы
Новогодние клипы 2025
K-Pop клипы
Видео новости
Поиск по сайту
Главная » 2022 Август 24 » Пошаговая инструкция по возврату денег за бронирование отеля
10:55 Пошаговая инструкция по возврату денег за бронирование отеля |
Планирование путешествия всегда начинается с покупки билетов, затем следует бронирование номера в отеле с частичной или полной предоплатой. Если поездка срывается, то деньги за бронь гостиницы можно вернуть. Однако владельцы гостиничного бизнеса часто идут на уловки, которые не всегда являются законными. О том, как вернуть деньги за бронирование отеля, пошагово рассказывает президент ГК «ЕЮС» Сергей Бекренев.. Какие основания существуют для возврата денег Клиент, который забронировал комнату в гостинице, в любой момент может изменить решение и отказаться от номера. Отношения, которые складываются между клиентом и отелем, регулируются Законом о защите прав потребителей №2300-1 от 1992 года, и дополнительно — Постановлением Правительства Российской Федерации № 1853 от 2020 года. Клиент вправе отказаться от брони и получить обратно всю выплаченную им сумму за вычетом фактически понесенных отелем убытков. Как вернуть предоплату за номер в отеле Первое, что нужно — отменить бронирование. Отели, которые дорожат своей репутацией, уже на этом этапе сообщат клиенту сроки возврата средств. В некоторых случаях администратор гостиницы отправляет на заполнение специальную форму об отказе от даты брони в электронной форме — это законно. Затем остается только в течение 10 дней дождаться решения и получить возврат. Если предоплата вносилась наличными, потребуется указать реквизиты для перевода. В 2022 году отели часто бронируют через онлайн-сервисы, на которых можно сразу отправить заявку об отмене номера. Она быстро рассматривается, а деньги поступают на тот же счет, с которого была произведена оплата. Иногда отели требуют письменного заявления — заполните его по предоставленной форме и отправьте почтой. Если гостиница отказывается возвращать оплату, необходимо составить досудебную претензию и только после — обращаться в суд. Претензия составляется на имя руководителя компании. Типового образца не предусмотрено, поэтому можно писать в свободной форме. Главное — указать детали бронирования (дату, номер, размер предоплаты), сослаться на закон о праве на возврат средств и сообщить реквизиты для перечисления денег. Передать претензию можно лично, если есть такая возможность, или отправить почтой. Если положительного решения по претензии не последовало, обращайтесь с исковым заявлением в суд или с жалобой в Роспотребнадзор. |
|
Всего комментариев: 0 | |
Видео новости