Премьера клипа


Информация


Клипы новинки


Русские клипы


K-Pop клипы


Видео новости


Поиск по сайту


Вход на сайт


Главная » 2022 » Август » 24 » Пошаговая инструкция по возврату денег за бронирование отеля
10:55
Пошаговая инструкция по возврату денег за бронирование отеля
Пошаговая инструкция по возврату денег за бронирование отеля

Планирование путешествия всегда начинается с покупки билетов,
затем следует бронирование номера в отеле с частичной или полной предоплатой.
Если поездка срывается, то деньги за бронь гостиницы можно вернуть. Однако владельцы гостиничного бизнеса часто идут на уловки, которые не всегда являются законными. О том, как вернуть деньги за бронирование отеля, пошагово рассказывает президент ГК «ЕЮС» Сергей Бекренев..

Какие основания существуют для возврата денег

Клиент, который забронировал комнату в гостинице, в любой момент может изменить решение и отказаться от номера. Отношения, которые складываются между клиентом и отелем, регулируются Законом о защите прав потребителей №2300-1 от 1992 года, и дополнительно — Постановлением Правительства Российской Федерации № 1853 от 2020 года. Клиент вправе отказаться от брони и получить обратно всю выплаченную им сумму за вычетом фактически понесенных отелем убытков.

Как вернуть предоплату за номер в отеле

Первое, что нужно — отменить бронирование. Отели, которые дорожат своей репутацией, уже на этом этапе сообщат клиенту сроки возврата средств. В некоторых случаях администратор гостиницы отправляет на заполнение специальную форму об отказе от даты брони в электронной форме — это законно. Затем остается только в течение 10 дней дождаться решения и получить возврат. Если предоплата вносилась наличными, потребуется указать реквизиты для перевода.

В 2022 году отели часто бронируют через онлайн-сервисы, на которых можно сразу отправить заявку об отмене номера. Она быстро рассматривается, а деньги поступают на тот же счет, с которого была произведена оплата. Иногда отели требуют письменного заявления — заполните его по предоставленной форме и отправьте почтой. Если гостиница отказывается возвращать оплату, необходимо составить досудебную претензию и только после — обращаться в суд.

Претензия составляется на имя руководителя компании. Типового образца не предусмотрено, поэтому можно писать в свободной форме. Главное — указать детали бронирования (дату, номер, размер предоплаты), сослаться на закон о праве на возврат средств и сообщить реквизиты для перечисления денег. Передать претензию можно лично, если есть такая возможность, или отправить почтой. Если положительного решения по претензии не последовало, обращайтесь с исковым заявлением в суд или с жалобой в Роспотребнадзор.
Категория: Полезные советы | Просмотров: 225 | Добавил: pnews | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Видео новости

Категория: Обзоры | 22 | pnews | 26.04.2024 | (0)


Категория: Обзоры | 161 | pnews | 24.04.2024 | (0)


Категория: Обзоры | 60 | pnews | 23.04.2024 | (0)


Категория: Обзоры | 73 | pnews | 23.04.2024 | (0)


Категория: Обзоры | 73 | pnews | 22.04.2024 | (0)


Категория: Пресс-релиз | 120 | pnews | 17.04.2024 | (0)