Категории раздела
Услуги [23] |
Отзывы [17] |
Обзоры [2489] |
Интервью [31] |
Пресс-релиз [67] |
Как снимали [48] |
Новости кино [116] |
Обзор фильмов [371] |
Полезные советы [279] |
Новости технологий [47] |
Актуальные новости [56] |
Новости шоу-бизнеса [124] |
Премьера клипа
Информация
Клипы новинки
Русские клипы
K-Pop клипы
Видео новости
Поиск по сайту
Главная » 2019 Июль 25 » Популярные типы наружной рекламы
13:44 Популярные типы наружной рекламы |
Какие типы наружной рекламы более популярны и востребованы, их конструктивные особенности. Самые востребованные виды наружной рекламы и особенности каждого Одним из самых распространенных и востребованных способов распространения информации о товаре или услуге является “наружка” - наружной рекламой в Краснодаре активно пользуются небольшие компании и международные ассоциации. При всей развитости современных средств коммуникации, она продолжает пользоваться спросом за счет своей ценовой доступности и высокой степени эффективности. Разновидности наружных рекламных конструкций Наружную рекламу можно встретить на каждом шагу - это: • щиты; • билборды/бигборды; • растяжки; • крышные конструкции; • афиши; • плакаты; • суперсайты; • роллерные дисплеи; • видеоэкраны. Кроме этого - это оформление витрин и интерьеров магазинов, торговых и развлекательных центров, аэропортов, офисов компаний, указатели. Самыми востребованными считаются щиты. Их размер (6 х 3 м) позволяет размещать конструкции на обочинах трасс, перекрестках, где они отлично просматриваются. В черте города наружную рекламу размещают так, чтобы она не закрывала дорожные знаки и устройства регулирования автомобильного движения, исторические памятники и достопримечательности. Установка крышных конструкций и щитов на глухих стенах жилых домов и зданий общественного назначения также проходит ряд согласований и поэтому многие рекламные агентства предпочитают арендовать уже готовые конструкции и наносить свой постер. Современные типы “наружки” Еще один востребованный вид наружной рекламы в Краснодаре - лайтбоксы или световые короба (сити-формат). Эти конструкции 1,2 х 1,8 м с внутренней подсветкой. На них похожи пиллары и пилоны (у первых есть “шапочки”). Суперборды и суперсайты установлены на высокой опоре и имеют три рабочие стороны. Их часто размещают возле супермаркетов и гипермаркетов. Брандмауер – это рекламная конструкция устанавливается на стенах зданий и может быть любого размера. Следующий вид “наружки” - панель-кронштейн. Это более компактная конструкция и крепится она к стенам. Дорожные указатели, информационные таблички - это также разновидность наружной рекламы. На стелах указывают местонахождения заведения или компании и обычно их размещают вдоль трасс, на входах в торгово-развлекательные центры, офисы. Арки и перетяжки крепят над проезжей частью дорог. Такие установки, как призматрон или скроллер позволяют статичные конструкции превращать в динамические. В призматроне поворотный механизм может менять с заданной периодичностью три изображения. А вот скроллер прокручивает картинку в направлении снизу-вверх. В последнее время в больших городах все чаще встречаются цифровые конструкции - экраны, медиафасады. Источник: https://reklama-gravity.ru |
|
Всего комментариев: 0 | |
Видео новости