Премьера клипа


Информация


Клипы новинки


Русские клипы


K-Pop клипы


Видео новости


Поиск по сайту


Вход на сайт


Главная » 2019 » Июль » 25 » Популярные типы наружной рекламы
13:44
Популярные типы наружной рекламы
Какие типы наружной рекламы более популярны и востребованы, их конструктивные особенности и специфика размещения

Какие типы наружной рекламы более популярны и востребованы, их конструктивные особенности.

Самые востребованные виды наружной рекламы и особенности каждого

Одним из самых распространенных и востребованных способов распространения информации о товаре или услуге является “наружка” - наружной рекламой в Краснодаре активно пользуются небольшие компании и международные ассоциации. При всей развитости современных средств коммуникации, она продолжает пользоваться спросом за счет своей ценовой доступности и высокой степени эффективности.

Разновидности наружных рекламных конструкций

Наружную рекламу можно встретить на каждом шагу - это:

• щиты;
• билборды/бигборды;
• растяжки;
• крышные конструкции;
• афиши;
• плакаты;
• суперсайты;
• роллерные дисплеи;
• видеоэкраны.

Кроме этого - это оформление витрин и интерьеров магазинов, торговых и развлекательных центров, аэропортов, офисов компаний, указатели. Самыми востребованными считаются щиты. Их размер (6 х 3 м) позволяет размещать конструкции на обочинах трасс, перекрестках, где они отлично просматриваются. В черте города наружную рекламу размещают так, чтобы она не закрывала дорожные знаки и устройства регулирования автомобильного движения, исторические памятники и достопримечательности. Установка крышных конструкций и щитов на глухих стенах жилых домов и зданий общественного назначения также проходит ряд согласований и поэтому многие рекламные агентства предпочитают арендовать уже готовые конструкции и наносить свой постер.

Современные типы “наружки”

Еще один востребованный вид наружной рекламы в Краснодаре - лайтбоксы или световые короба (сити-формат). Эти конструкции 1,2 х 1,8 м с внутренней подсветкой. На них похожи пиллары и пилоны (у первых есть “шапочки”). Суперборды и суперсайты установлены на высокой опоре и имеют три рабочие стороны. Их часто размещают возле супермаркетов и гипермаркетов.

Брандмауер – это рекламная конструкция устанавливается на стенах зданий и может быть любого размера. Следующий вид “наружки” - панель-кронштейн. Это более компактная конструкция и крепится она к стенам. Дорожные указатели, информационные таблички - это также разновидность наружной рекламы. На стелах указывают местонахождения заведения или компании и обычно их размещают вдоль трасс, на входах в торгово-развлекательные центры, офисы.

Арки и перетяжки крепят над проезжей частью дорог. Такие установки, как призматрон или скроллер позволяют статичные конструкции превращать в динамические. В призматроне поворотный механизм может менять с заданной периодичностью три изображения. А вот скроллер прокручивает картинку в направлении снизу-вверх. В последнее время в больших городах все чаще встречаются цифровые конструкции - экраны, медиафасады.

Источник: https://reklama-gravity.ru
Категория: Обзоры | Просмотров: 638 | Добавил: pnews | Теги: Реклама | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Видео новости

Категория: Пресс-релиз | 66 | pnews | 17.04.2024 | (0)


Категория: Обзоры | 58 | pnews | 16.04.2024 | (0)


Категория: Обзоры | 70 | pnews | 15.04.2024 | (0)


Категория: Обзоры | 85 | pnews | 12.04.2024 | (0)


Категория: Обзоры | 73 | pnews | 12.04.2024 | (0)


Категория: Обзоры | 82 | pnews | 11.04.2024 | (0)