Категории раздела
Услуги [23] |
Отзывы [17] |
Обзоры [2519] |
Интервью [31] |
Пресс-релиз [67] |
Как снимали [48] |
Новости кино [116] |
Обзор фильмов [372] |
Полезные советы [280] |
Новости технологий [47] |
Актуальные новости [56] |
Новости шоу-бизнеса [124] |
Премьера клипа
Информация
Клипы новинки
Русские клипы
Новогодние клипы 2025
K-Pop клипы
Видео новости
Поиск по сайту
Главная » 2020 Март 18 » На что обратить внимание при аудиорекламе
21:40 На что обратить внимание при аудиорекламе |
При профессиональном подходе реклама на радио имеет широкие возможности воздействия на слушателя. Рассмотрим некоторые особенности, на которые стоит обратить внимание при создании аудиорекламы. Аудиореклама – отличный способ рассказать о продукте, сделать предложение, привлечь внимание к компании. При профессиональном подходе реклама на радио имеет широкие возможности воздействия на слушателя. Рассмотрим некоторые особенности, на которые стоит обратить внимание при создании аудиорекламы. Аудиореклама может быть разных видов: 1) Прямая. Текст произносится диктором без дополнительных эффектов. Здесь главную роль играет голос, интонация, искренность, лексика и ритм обращения. 2) Спонсорская. Перед или после программы озвучивается имя спонсора и далее идет его рекламный ролик. Удачно используется при совпадении тематики программы и деятельности рекламодателя. 3) Игры с призами. Ведущий проводит несложную викторину или игру, где призы обеспечиваются рекламодателем. 4) Драматизация. Озвучивается несколькими актерами, изображает сценку из жизни, где проблема решается благодаря рекламируемому товару или услуге. 5) Джингл. Рекламная песенка, специально написанная под конкретный товар. Очень хорошо врезается в память, ведь человеку проще запомнить то, что можно пропеть. Также следует учесть некоторые приемы, необходимые для успеха рекламного ролика. • Приобретаемая польза. Люди охотнее воспринимают не рассказ о том, что существует некий товар и он замечательный, а выгоду, получаемую при приобретении данного товара, услуги или от сотрудничества с конкретной фирмой. Поэтому стоит сделать акцент на том, что потенциальный покупатель станет счастливее или благополучно решит какую-либо проблему. То есть его жизнь станет комфортнее. • Первые пять секунд. В условиях большой конкуренции каждый старается звучать более оригинально. Стоит учесть, что привлечь внимание к своему аудиоролику необходимо в первые 5 секунд звучания. Иначе далее получить внимание будет проблематично или же слушатель, заинтересовавшийся к концу ролика, не услышит его начала • Призыв к действию. Захватив внимание, стоит озвучить прямой призыв к действию. Он должен соответствовать целевой аудитории, то есть звучать целесообразно, вызвать эмоции. Но при этом сообщение должно быть простым, правдивым, без сложных конструкций, ведь в Вашем распоряжении максимум 30 секунд. • Целевая аудитория. Не стоит распыляться на широкие массы. Создавать аудиорекламу нужно конкретно под тех людей, кому услуги могут быть интересны. Не стоит пытаться понравиться всем, лучше сконцентрироваться на своей целевой аудитории и тогда, она почувствует Вашу искренность. • Креативность. Будьте оригинальными, сделайте ставку на то, чтобы отличиться от других. Музыка и звуковые эффекты помогут рекламе стать запоминающейся. А аудиореклама, которую можно напевать, запомнится в разы быстрее, чем обычное сообщение. Аудиореклама работает с эмоциями слушателя, все услышанное визуализируется в воображении, пропускается через себя. Таким образом, создается впечатление, что сообщение адресовано конкретно ему. Производство аудиорекламы – кропотливая работа профессионалов, которая способна сделать размещение рекламы на радио эффективным инструментом продаж. |
|
Всего комментариев: 0 | |
Видео новости