Категории раздела
Услуги [23] |
Отзывы [17] |
Обзоры [2484] |
Интервью [31] |
Пресс-релиз [67] |
Как снимали [48] |
Новости кино [116] |
Обзор фильмов [371] |
Полезные советы [279] |
Новости технологий [47] |
Актуальные новости [56] |
Новости шоу-бизнеса [124] |
Премьера клипа
Информация
Клипы новинки
Русские клипы
K-Pop клипы
Видео новости
Поиск по сайту
Главная » 2019 Август 12 » Музыкальное сумасшествие блогеров ютуб
08:45 Музыкальное сумасшествие блогеров ютуб |
Обсуждая всяких популярных «Энджойкинов» из сферы музыкального клипмейкинга, многие люди думают о том, что данная ниша в YouTube на момент 2019 года уже давно пустует. Популярные музыкальные клиподелы действовать пока что не предпочитают, потому что концепция этих вскормленных популярностью фанатов личностей такова: «Нет мема – нет музыкального контента, связанного с этим мемом». Под мемом же подразумевается некое событие, которое вмиг обрело высоченную популярность, отчего данное событие множество людей часто обсуждают. То есть, у популярных музыкальных клипмейкеров из разряда «Энджойкиных» всё просто: если нет кратковременного остро-популярного события, то и незачем растрачивать свою творческую энергию непонятно на что. Подобная позиция выглядит, с одной стороны, справедливой, а с другой стороны, уж слишком меркантильной. Справедливость в отношении всякого музыкального клиподела выражается в следующем: лучше редко, но очень метко «хайповать» (кормиться чьей-то популярностью), чем часто генерировать посредственный в плане популярности музыкальный контент. Кормятся же клиподелы популярностью не абы-кого, а именно популярностью наиболее известных в конкретный момент личностей. Что примечательно, личные предпочтения в этой, да и многих других YouTube-нишах не обладают весомым влиянием. Массовым по количеству подписчиков музыкальным клиподелам комфортно рассуждать следующим образом: «Что в данный момент обладает высокой значимостью у населения, то и будет использовано для создания музыкального контента» Нет, организовывать затратную съёмку клипов с массовкой и знаменитостями музыкальные клиподелы не будут даже несмотря на наличие в характеристике их деятельности слова «клип». Слово «клип» означает что-то кратковременное, эдакая противоположность «широкометражкам». Да, кратковременными обычно бывают именно клипы всевозможных музыкальных исполнителей, однако музыку можно не только исполнять через микрофон на видеокамеру – её можно создавать самому с добавлением в видеоролик гармонично сочетающихся по тональности чужих словесных отрывков. Если словесный отрывок состоит именно из сухих слов – не беда, можно манипулировать этим контентом для грамотного совмещения его с музыкой. А если кто-то из интернет-знаменитостей красочно выражает свои эмоции, то из такого контента музыкальный клиподел может сконструировать даже песню, хотя такое является завидной редкостью. Редкой является также противоположная ситуация, когда сухо-словесный контент совмещают с музыкой настолько гармонично, что кажется, будто это отрывок из какого-то реперского состязания. Клипмейкером, который через музыку добился подобной гармонии, является человек с YouTube-канала под названием «Кеколог», у которого во множестве его музыкальных видеороликов периодически проскакивают такие реплики, которые всякий клипмейкер с опытом из разряда «Энджойкина» вряд ли сможет довести до ума. Однако нахваливать клиподела с никнеймом «Кеколог» за его музыку и ставить этого контентмейкера вровень с наиболее популярным интернет-музыкантом 21 века в области рунета – это уж слишком смелый шаг. Почему? Да потому что популярность у этого самого «Кеколога» настолько низкая, что кажется, будто её вообще нет. Озвучивать число подписчиков у самого непопулярного клиподела в YouTube просто смешно, потому что, как многие крутящиеся в YouTube личности знают, количество подписчиков не приводит к такому же количеству смотрящих видеоконтент. Так что «тусовка» в отношении музыкальных произведений ютубера с прозвищем «Кеколог» состоит разве что из тех фанатов, которые интересуются персонажами, реплики которых используются этим самым «Кекологом» в своём музыкальном контенте. А используется там чуть ли не каждый, кто попадётся под руку этому странному контентмейкеру: от популярных персон из фильмов, политики и видеоблогинга до никому не известных обывателей. Почему же музыкальный контент ютубера с ником «Кеколог» оправдано считать сумасшедшим? Дело в том, что смысловая составляющая в видеопродукции этого человека находится на самом дне. Там нет никакого посыла в музыке, никаких конструктивных рифм, зато присутствует странная привычка разбавлять каждый музыкальный видеоролик забавными звуками типа чьих-либо матерных междометий и уж слишком частого использования так называемых Звуков Пу. Легко согласиться с тем, что музыкальный клип какого-нибудь Киркорова будет выглядеть слишком странно или даже смешно, если в нём будут часто материться и пукать чуть ли ни после каждого слова в песне. И именно подобная странная технология конструирования музыкального контента по каким-то причинам запала в душу самому непопулярному контентмейкеру с никнеймом «Кеколог». |
|
Всего комментариев: 0 | |
Видео новости