Категории раздела
Услуги [23] |
Отзывы [17] |
Обзоры [2491] |
Интервью [31] |
Пресс-релиз [67] |
Как снимали [48] |
Новости кино [116] |
Обзор фильмов [371] |
Полезные советы [279] |
Новости технологий [47] |
Актуальные новости [56] |
Новости шоу-бизнеса [124] |
Премьера клипа
Информация
Клипы новинки
Русские клипы
K-Pop клипы
Видео новости
Поиск по сайту
Главная » 2021 Май 13 » Как правильно подать отчетность о балансе фирмы
09:06 Как правильно подать отчетность о балансе фирмы |
Узнайте подробнее о том как правильно подать отчетность о балансе фирмы. Сдача баланса - процедура непростая и очень ответственная. И это в равной степени верно даже тогда, когда речь идет о так называемом нулевом балансе. Под нулевым балансом принято понимать бухгалтерскую отчетность, которая составляется за период времени, в котором организация не осуществляла финансово-хозяйственную деятельность. Нулевой баланс сдают даже недавно зарегистрированные фирмы или предприятия. Нулевую отчетность (баланс) нужно сдавать своевременно в налоговые органы. Для того, чтобы составить нулевой баланс, составление бухгалтерской отчетности следует дополнить налоговыми и статистическими данными. При своевременной сдаче баланса в ИФНС предприятие освобождается от оплаты налога на прибыль и имущество, и не подвергается штрафным санкциям. Для составления нулевого баланса требуются следующий набор документов: • - устав организации, а также свидетельство о присвоении ИНН/КПП, свидетельство о получении ОГРН • - свидетельства о том, что организация стоит на учете во внебюджетных фондах. • - также сдача нулевого баланса сопровождается подачей приказов о назначении директора и главбуха данной организации. • - штатное расписание • - в налоговую также подаются полные сведения о расчетном счете фирмы, ее банковские реквизиты • - при сдаче нулевого баланса не обойтись также и без справки из банка о том, что данная компания не начисляла своим сотрудникам зарплату и не осуществляла какие-либо денежные операции (переводы, внесение денежных средств) по этому счету. Сдача нулевого баланса состоит из нескольких частей. Первым идет этап сдачи отчетов о прибыли, убытках. Затем нужно будет подать декларации по налогам на прибыли и имущество. Разумеется, не обойтись и без подачи бухгалтерского баланса, а также расчетных ведомостей по ЕСН и ОПС. Если это самый первый баланс организации, в нем проставляются цифры, которые отражают уставной капитал. В пассиве баланса отражается сумма уставного капитала, а в активе - внесенные ресурсы. Если были внесены деньги, отражается как денежные средства, если имущество (стоимость до 20 тыс рублей) - записываем как материалы, если имущество (стоимость более 20 тыс рублей) - как основные средства. Если есть деньги, которые не успели внести - отражаем как дебиторскую задолженность. Если это последующий нулевой баланс - заполняются титульные листы налоговых деклараций, вписываются данные из предыдущих отчетов, отражаются данные ИНН (КПП). Подготовленная отчетность распечатывается в 2 экземплярах - один образец остается, другой отправляется в налоговые органы либо в электронном виде, либо по почте. |
|
Всего комментариев: 0 | |
Видео новости