Категории раздела
Услуги [24] |
Отзывы [17] |
Обзоры [2524] |
Интервью [31] |
Пресс-релиз [67] |
Как снимали [48] |
Новости кино [116] |
Обзор фильмов [372] |
Полезные советы [280] |
Новости технологий [47] |
Актуальные новости [56] |
Новости шоу-бизнеса [124] |
Премьера клипа
Информация
Клипы новинки
Русские клипы
Новогодние клипы 2025
K-Pop клипы
Видео новости
Поиск по сайту
Главная » 2021 Январь 30 » Борьба за рынок гемблинга
13:02 Борьба за рынок гемблинга |
10 марта несколько СМИ сообщили, что известная игорная компания Parimatch хотела взять под контроль рынок гемблинга после того, как подавила и узаконила украинских политиков. Версия MMR была проверена экспертами, чтобы убедиться, что это действительно так. Результаты поиска по вопросу «Париматч» кажутся как минимум странными: по ссылкам можно найти информацию о Евровидении, спортивных мероприятиях и давлении на персонал компании по сжатию воздуха. В частности, в материалах сообщается, что компания «Паримач» шепчет парламентариям устами бортпроводников: «Я был шокирован, когда сидящая рядом бортпроводница прошептала мне на ухо следующее: «Игорный бизнес Украины должен подчиняться Parimatch». Есть и другие статьи с заголовками о том, что Эдуард Швиндлерман берет Украину в заложники. При этом во всех случаях источники явно не являются основными СМИ, а качество текстов далеко от стандартов журналистики: проверка фактов, представление позиций двух сторон, отсутствие ценностей. Позже на сайте LoginCasino, бизнес-интернет-издании об игорном бизнесе, появился комментарий пресс-службы Parimatch, который компания также продублировала в ответ на наш запрос. Вот цитата: «Бренд Parimatch не комментирует подобные фантазии отдельных информационных ресурсов. Пока рынок гемблинга в Украине не будет развиваться на основе правовых, справедливых и рыночных отношений, мы и другие крупные компании заинтересованы в открытии рынка на цивилизованных условиях. термины были и остаются целью различных субъектов, преследующих свои эгоистические цели. Это удовлетворяет их текущее положение дел, далеких от фактов, логики и соблюдения этических канонов» Что это? Информация? Подделка? Шутка? Кому это выгодно? Мы узнали от экспертов: в своих семинарах и выступлениях я постоянно обращаю внимание аудитории на то, что мы давно вступили в эпоху информационных войн, в которых манипулирование общественным мнением значительно упрощается извечной истерией социальных сетей и СМИ, борьба за внимание и бюджет. Любые новости должны проходить проверку фактов на точность. Его основные принципы: 1. Первоисточник? Это надежно? 2. Подтверждение из нескольких независимых источников. 3. Мнение противоположной стороны. 4. Максимум дополнительных данных, которые можно найти в кейсе. Проверка фактов - это принципы гигиены личной информации, и, к сожалению, чаще всего приходится доказывать, что «вы не верблюд». Этот случай забавен по-разному. Этот ресурс, кажется, был первоисточником. В то же время мы видим забавный момент уже при первом перепечатке, поскольку первоисточник ссылается на «Корреспондент» и ссылку на «Комментарии». Совпадение? Неточный редактор? Сам текст тоже забавный. Он ссылается на свидетелей, бортпроводников, очевидцев, но не называет имена никого из них. Единственный фигурант статьи - это букмекерская контора, которая, помимо прочего, была отмечена такими эпитетами, как «виновный во всех бедах современной Украины». И наконец, если бы Эдуард Швиндлерман мог влиять на парламентариев только шепотом рекламных слоганов, многие специалисты по связям с общественностью и рекламе потеряли бы работу. Мы живем в эпоху дезинформации, когда даже специалисты с богатым опытом иногда не могут отличить новости от фейков. В этом случае очевидно, что это подделка с целью дискредитации компании. В материале нет поддающихся проверке фактов. Почему была выбрана такая абсурдная форма? Трудно сказать: как сказал министр пропаганды Третьего рейха, «чем чудовищнее ложь, тем с большей охотой они будут ей верить». По крайней мере, это будет читать больше людей, это точно. Хорошее освещение может быть целью покупателей этого фейкового изображения. С другой стороны, в Интернете существует огромное количество «компромата» о Parimatch, которое владельцы сайтов, по всей видимости, распространяют, зарабатывая на удалении заведомо ложной информации. Может быть, кто-то в Parimatch устал бороться с этим вымогателем и решил использовать логический трюк: если вас в чем-то обвиняют, скажите, что вы делаете гораздо более страшные и абсурдные вещи. Это нейтрализует обвинения. Хотя в это сложно поверить: это как выстрел в ногу. В целом, у гемблинга плохая репутация, индустрия запрещена более десяти лет, и она не может адекватно общаться с обществом. Вся негативная информация, связанная с этим, накапливается. Хотя маловероятно, что именно эта история коснется и компании, и легализации - серьезные издания ее не будут публиковать, поэтому ее не будут читать участники процесса легализации: парламентарии, чиновники, профильные СМИ. И даже если они это сделают, они точно не воспримут их всерьез. Следовательно, угроза минимальна. Когда специалист по коммуникациям видит одну и ту же статью на нескольких ресурсах, таких как Znaj, Politeka, Crip, Kompromat или любой из десятка других «цистерн», сразу становится ясно, что это чья-то настроенная кампания по клевете на репутацию. Но если обычно «говно» пытаются прикрыть журналистским расследованием или редакционным материалом, то в этом случае авторы даже не пытались скрыть концы - такая дикая ситуация, описанная в статье. |
|
Всего комментариев: 0 | |
Видео новости