Премьера клипа


Информация


Клипы новинки


Русские клипы


K-Pop клипы


Видео новости


Поиск по сайту


Вход на сайт


Главная » 2021 » Январь » 30 » Борьба за рынок гемблинга
13:02
Борьба за рынок гемблинга
Борьба за рынок гемблинга

10 марта несколько СМИ сообщили, что известная игорная компания Parimatch хотела взять под контроль рынок гемблинга после того, как подавила и узаконила украинских политиков. Версия MMR была проверена экспертами,
чтобы убедиться, что это действительно так.
Результаты поиска по вопросу «Париматч» кажутся как минимум странными: по ссылкам можно найти информацию о Евровидении, спортивных мероприятиях и давлении на персонал компании по сжатию воздуха.

В частности, в материалах сообщается, что компания «Паримач» шепчет парламентариям устами бортпроводников: «Я был шокирован, когда сидящая рядом бортпроводница прошептала мне на ухо следующее: «Игорный бизнес Украины должен подчиняться Parimatch».

Есть и другие статьи с заголовками о том, что Эдуард Швиндлерман берет Украину в заложники.
При этом во всех случаях источники явно не являются основными СМИ, а качество текстов далеко от стандартов журналистики: проверка фактов, представление позиций двух сторон, отсутствие ценностей.

Позже на сайте LoginCasino, бизнес-интернет-издании об игорном бизнесе, появился комментарий пресс-службы Parimatch, который компания также продублировала в ответ на наш запрос. Вот цитата: «Бренд Parimatch не комментирует подобные фантазии отдельных информационных ресурсов. Пока рынок гемблинга в Украине не будет развиваться на основе правовых, справедливых и рыночных отношений, мы и другие крупные компании заинтересованы в открытии рынка на цивилизованных условиях. термины были и остаются целью различных субъектов, преследующих свои эгоистические цели. Это удовлетворяет их текущее положение дел, далеких от фактов, логики и соблюдения этических канонов»

Что это? Информация? Подделка? Шутка? Кому это выгодно? Мы узнали от экспертов: в своих семинарах и выступлениях я постоянно обращаю внимание аудитории на то, что мы давно вступили в эпоху информационных войн, в которых манипулирование общественным мнением значительно упрощается извечной истерией социальных сетей и СМИ, борьба за внимание и бюджет.

Любые новости должны проходить проверку фактов на точность. Его основные принципы:

1. Первоисточник? Это надежно?
2. Подтверждение из нескольких независимых источников.
3. Мнение противоположной стороны.
4. Максимум дополнительных данных, которые можно найти в кейсе.

Проверка фактов - это принципы гигиены личной информации, и, к сожалению, чаще всего приходится доказывать, что «вы не верблюд». Этот случай забавен по-разному. Этот ресурс, кажется, был первоисточником.

В то же время мы видим забавный момент уже при первом перепечатке, поскольку первоисточник ссылается на «Корреспондент» и ссылку на «Комментарии». Совпадение? Неточный редактор? Сам текст тоже забавный. Он ссылается на свидетелей, бортпроводников, очевидцев, но не называет имена никого из них. Единственный фигурант статьи - это букмекерская контора, которая, помимо прочего, была отмечена такими эпитетами, как «виновный во всех бедах современной Украины».

И наконец, если бы Эдуард Швиндлерман мог влиять на парламентариев только шепотом рекламных слоганов, многие специалисты по связям с общественностью и рекламе потеряли бы работу.

Мы живем в эпоху дезинформации, когда даже специалисты с богатым опытом иногда не могут отличить новости от фейков. В этом случае очевидно, что это подделка с целью дискредитации компании. В материале нет поддающихся проверке фактов.

Почему была выбрана такая абсурдная форма? Трудно сказать: как сказал министр пропаганды Третьего рейха, «чем чудовищнее ложь, тем с большей охотой они будут ей верить». По крайней мере, это будет читать больше людей, это точно. Хорошее освещение может быть целью покупателей этого фейкового изображения.

С другой стороны, в Интернете существует огромное количество «компромата» о Parimatch, которое владельцы сайтов, по всей видимости, распространяют, зарабатывая на удалении заведомо ложной информации.
Может быть, кто-то в Parimatch устал бороться с этим вымогателем и решил использовать логический трюк: если вас в чем-то обвиняют, скажите, что вы делаете гораздо более страшные и абсурдные вещи. Это нейтрализует обвинения. Хотя в это сложно поверить: это как выстрел в ногу.

В целом, у гемблинга плохая репутация, индустрия запрещена более десяти лет, и она не может адекватно общаться с обществом. Вся негативная информация, связанная с этим, накапливается. Хотя маловероятно, что именно эта история коснется и компании, и легализации - серьезные издания ее не будут публиковать, поэтому ее не будут читать участники процесса легализации: парламентарии, чиновники, профильные СМИ. И даже если они это сделают, они точно не воспримут их всерьез. Следовательно, угроза минимальна.

Когда специалист по коммуникациям видит одну и ту же статью на нескольких ресурсах, таких как Znaj, Politeka, Crip, Kompromat или любой из десятка других «цистерн», сразу становится ясно, что это чья-то настроенная кампания по клевете на репутацию.

Но если обычно «говно» пытаются прикрыть журналистским расследованием или редакционным материалом, то в этом случае авторы даже не пытались скрыть концы - такая дикая ситуация, описанная в статье.
Категория: Обзоры | Просмотров: 545 | Добавил: pnews | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Видео новости

Категория: Обзоры | 62 | pnews | 27.03.2024 | (0)


Категория: Обзоры | 55 | pnews | 26.03.2024 | (0)


Категория: Обзоры | 113 | pnews | 25.03.2024 | (0)


Категория: Обзоры | 92 | pnews | 22.03.2024 | (0)


Категория: Обзоры | 138 | pnews | 19.03.2024 | (0)


Категория: Обзоры | 162 | pnews | 19.03.2024 | (0)