Премьера клипа


Информация


Клипы новинки


Русские клипы


K-Pop клипы


Видео новости


Поиск по сайту


Вход на сайт


Главная » 2020 » Апрель » 26 » Бизнес во время кризиса
08:20
Бизнес во время кризиса
Бизнес во время кризиса

Ситуация в российском бизнесе разворачивается совсем плохо и с каждым днем положение только ухудшается.
Кризис затронул все сферы бизнеса. В современной истории ещё не было одновременно столько отрицательных моментов. В один клубок сплелись: мировая пандемия, валютная нестабильность и критическое падение цены на нефть. Даже один из этих факторов принес бы массу проблем, а все вместе, по мнению многих экспертов, они квалифицируются как фатальный кризис.
Конечно, дать правильный прогноз и сказать точную дату выхода из кризиса не сможет никто. Но то что бизнес ждет тяжелые времена – это понятно всем. Реальные советы можно прочитать на сайте https://dailymoscow.ru/biznes-vo-vremya-krizisa-kak-komu-i-chto-prodavat/ как с минимальными потерями пережить кризисное время. Главное – не опускать руки и вовремя начать применять антикризисные меры по спасению компании.
Понятно, что покупательская способность резко пойдет вниз. Крупные клиенты перейдут в разряд средних. Необходимо перестроится и направить все усилия на поиск новой клиентской базы. Для этого нужны свежие проекты, которые незамедлительно нужно запускать в работу, чтобы увеличить территорию сбыта. Клиенты конкурентов – тоже хорошая ниша для повышения прибыли. Выгодные предложения и дополнительные скидки привлекут новых покупателей. А за счет снижения цен в прайсе можно значительно повысить товарооборот.
Конкуренты не дремлют и тоже всеми силами борются за место под солнцем. Полная информация о работе соперников поможет держать руку на пульсе событий. Всеми доступными методами нужно следить за изменениями в предложениях конкурентов и делать глубокий анализ. Лучшие позиции брать на вооружение, адаптировать под себя и запускать в работу.
Одна из основных проблем, с которой может столкнуться бизнес во время кризиса – это перебои с поставкой товара. Необходимо заранее продумать пути решения этого вопроса, и уже начать поиски производителя нужной продукции в регионах РФ. Стоит также подумать о расширении ассортимента. Если в течении полугода будут трудности с поставкой какой-либо группы товара, то на него можно смело поднимать цену.
Самый больной вопрос в условиях кризиса – это человеческий фактор. Честный диалог с сотрудниками поможет им легче перенести тяжелое время. Полная и своевременная информация сократит нервозность в коллективе и настроит персонал на продуктивную работу. Чем больше запасных планов будет в компании, тем легче она переживет кризис.
Категория: Актуальные новости | Просмотров: 662 | Добавил: Антонов | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Видео новости

Категория: Обзоры | 26 | pnews | 26.04.2024 | (0)


Категория: Обзоры | 167 | pnews | 24.04.2024 | (0)


Категория: Обзоры | 62 | pnews | 23.04.2024 | (0)


Категория: Обзоры | 75 | pnews | 23.04.2024 | (0)


Категория: Обзоры | 77 | pnews | 22.04.2024 | (0)


Категория: Пресс-релиз | 124 | pnews | 17.04.2024 | (0)