Категории раздела
Услуги [23] |
Отзывы [17] |
Обзоры [2518] |
Интервью [31] |
Пресс-релиз [67] |
Как снимали [48] |
Новости кино [116] |
Обзор фильмов [372] |
Полезные советы [280] |
Новости технологий [47] |
Актуальные новости [56] |
Новости шоу-бизнеса [124] |
Премьера клипа
Информация
Клипы новинки
Русские клипы
Новогодние клипы 2025
K-Pop клипы
Видео новости
Поиск по сайту
Главная » 2019 Ноябрь 30 » Бэтмен против Супермена – противостояние
08:11 Бэтмен против Супермена – противостояние |
С выходом на экраны фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» миру придется сделать нелегкий выбор между двумя культовыми супергероями. Привлекает ли вас честное обаяние Кларка Кента, в исполнении Генри Кавила или вы жаждете увидеть Бена Аффлика в образе мускулистой, бронированной летучей мыши, победителем из схватки должен выйти только один. Оба героя, так или иначе, постоянно присутствуют в кино, искусстве и на телевидении, на протяжении последних 50 лет. И скорее всего вы уже решили, на чьей вы стороне. Однако, если выбирать победителя с точки зрения актуальности и стильности костюма, фанатам комиксов и модницам будет о чем подискутировать. Главные цвета Супермена находят свое отражение в творениях многих дизайнеров, которые не стесняются использовать его хорошо узнаваемую эмблему в своих коллекциях последние нескольких лет. Эмблема героизма и символ Америки, красно-золотая буква «S» появилась на показе мужской линии Moschino, преобразившись по прихоти Джереми Скотта в ироничную “M”, выложенную блестками. Буква в стиле Кларка Кента пряталась до поры до времени под костюмом – тройкой манекенщика Винсента ЛеКрока, усердно изображавшего очкарика интеллигента. Бернхард Вильхельм решил расплавить букву «S» и добавить слой черной бахромы в авангардные платья – рубашки. Бренды, занимающиеся уличной модой, тоже не отказали себе в удовольствии посмеяться над суперменскими мотивами. Марка «BAPE» разместила «S»абсолютно на всем, от футболок до толстовок худи лимитированного выпуска. Кроссовки «Converse» предложили модель, сплошь покрытую черно-белыми эскизами комиксов. Даже самые именитые бренды внедряют немного комиксов в свои серьезные коллекции. Так Карл Лагерфельд вдохновлялся образом легендарной арктической Башни Одиночества при создании декораций к показу осенней коллекции дома Chanel в 2012 году. Итак, Супермен нравится зрителю, потому что он обладает суперсилой и купить вещи с его изображением можно как за солидную сумму, так и по вполне демократичным ценам. Что касается Бэтмана и его гардероба, выдержанного в черном цвете, то он завоевал особое место в сердцах модников. Марки Armani и Gucci поочередно выступали официальными портными Брюса Уэйна, а дизайнеры Gucci еще и одевают Бена Аффлека с момента его назначения на роль Бэтмана. Недаром мистер Уэйн значится одним из самых хорошо одетых персонажей комиксов. На подиуме многие поклонники супермена, например, все те же Джереми Скотт и «BAPE» не стесняются использовать символику Темного Рыцаря. Хоты самый большой поклонник Бэтмана, Филипп Плейн, тот самый, что представил свитер с золотым символом летучей мыши. Сражение супергероев на подиумах закончилось ничьей, главная битва развернется на страницах модных журналов. Пока перевес на стороне Дэвида Ганди, первым исполнившим роль Супермена. Для мужчины появится на экране в синих колготках довольно смелый шаг. У Бэтмена есть автомобиль, всевозможные гаджеты и костюмы от Gucci, но Кларк Кент заслужил титул и славу бесстрашного героя. Теперь ход за Брюсом. |
|
Всего комментариев: 0 | |
Видео новости