Категории раздела


Обзоры [13]
Интервью [28]
Как снимали [45]
Новости кино [102]
Обзор фильмов [51]
Полезные советы [3]
Новости технологий [8]
Актуальные новости [24]
Новости шоу-бизнеса [84]


Премьера клипа


Топ новых клипов


Русские клипы


Украинские клипы


Лучшие клипы K-pop


Музыка Latino


Новые трейлеры


Видео новости


Поиск по тегам


Поиск по сайту


Вход на сайт


Главная » 2019 » Июнь » 10 » Пять лайфхаков, как открыть свой бизнес смотреть онлайн
19:56

Пять лайфхаков, как открыть свой бизнес

Пять лайфхаков, которые нужно знать перед тем, как открыть свой бизнес

Вы когда-нибудь использовали технику управления рабочими задачами и таймингом под названием «Pomodoro»?
Суть этого подхода в том, что вы работаете короткими периодами с предельной производительностью, а затем делаете перерыв. Если вы не пробовали ещё такой подход ко всей организации нового бизнеса – то стоит попытаться это сделать. И вот почему.

Начать новый бизнес - это захватывающий и пугающий опыт. Типичный предприниматель стремится к успеху, но правда заключается в том, что он или она, вероятно, будут изо всех сил пытаться достичь именно этого показателя, заостряясь на организационных проблемах. Но если вы считаете себя разумным предпринимателем, то вам, в первую очередь, необходимо понять психологический профиль ваших клиентов, а также то, как вы можете управлять своим психологическим состоянием и даже манипулировать им, чтобы стать более продуктивным владельцем бизнеса.

Ниже приведены некоторые из способов, с помощью которых вы можете начать свой бизнес с правильных шагов, углубившись в некоторые психологические тонкости, чтобы повысить ваши шансы на создание всемирно признанного бренда.

Эти лайфхаки набирают силу благодаря подтверждённым научным исследованиям. Когда вы комбинируете более одного из этих методов вместе, у вас есть шанс кардинально улучшить свои шансы на то, чтобы достичь успеха в своём сегменте предпринимательской деятельности.

1. Используйте цвета вашего бренда в ваших интересах.

Цвет играет важную роль в том, как мы воспринимаем компании и их функциональность. Исследование, проведенное Университетом Виннипега, показало, что от 62 до 90 процентов опрошенных покупателей сказали, что они решают, заинтересованы ли они в бренде или его предложениях, основываясь на цветах, используемых в дизайне бренда.

Вам следует подумать о типе продукта, который вы создаете, и о том, что вы ожидаете от покупателей, когда они увидят ваш бренд в телевизионной рекламе или на билбордах наружной рекламы.

2. Сделайте сложные темы простыми для понимания.

Один из лучших способов завоевать аудиторию - объяснить процесс или идею в терминах, понятных практически каждому. Вспомните, когда вы в последний раз задавали вопрос по теме, посмотрели, что говорили другие люди, и нашли несколько статей, которые заставили вас напрячь мозги даже больше, чем когда вы начинали свой поиск для понимания вопроса.

Вы же не хотите, чтобы потенциальные клиенты стали более запутанными, чем они были до обращения к вашему сайту или информационному материалу? Используйте силу повествования в сочетании с простым языком, чтобы сделать сложные темы легкими для понимания.

Если тема, которую вы освещаете, требует нескольких частей контента, не забудьте публиковать контент по мере его появления, связывая все части отсылками к предыдущим. Если читатели зайдут на ваш бизнес-сайт и получат ответ на свой вопрос, подкрепленный фактами и уверенностью, они с большей вероятностью обратятся именно к вам - потому что они начнут доверять вашему бренду.

3. Произведите впечатление, используя образы.

Мы все слышали о том, что первое впечатление решает почти всё. Это правило относится и к вашему бизнесу! Согласно исследованию под названием «Поведение и информационные технологии», большинство пользователей решают, будут ли они оставаться на сайте в течение 50 миллисекунд! Другими словами, вы должны сообщить потенциальным клиентам, чем именно хорош именно ваш продукт, когда они попадают на ваш сайт.

Наряду с первым советом о впечатлениях нам также всю жизнь говорили, что картинка стоит 1000 слов. Оказывается, это правда! Вы можете рассказать своим клиентам больше о своём продукте или услуге, используя только изображения.

Вспомните рекламные вывески компании Coca-Cola. Что вы подумали, когда просто первый раз взглянули на эту рекламу?

Как это написано в первом совете, красный цвет вызывает чувство волнения. Но образам счастливых, улыбающихся людей с рекламных постеров, удаётся сделать гораздо больше, чем восприятие цвета. В то же время слово «счастье», на многих рекламных материалах компании, находится прямо рядом с логотипом Coca-Cola. Если кто-то по какой-либо причине никогда не слышал о Coca-Cola, его или ее первый опыт восприятия этой рекламы вызовет положительные эмоции и, возможно, создаст лояльного клиента.

4. Держите свой внутренний монолог под контролем.

Как человек, который хочет начать бизнес, вы, вероятно, чувствуете себя уверенно и немного взволнованно. К сожалению, однако, многие из нас борются с чувством неуверенности в себе, даже если мы делаем что-то хорошо. Вы должны научиться контролировать свой разум и свой внутренний монолог, когда он начинает препятствовать вашему прогрессу предпринимателя.

Лучший способ сдержать неуверенность в себе - сосредоточиться на положительном результате, которого вы надеетесь достичь. Если честно, это сложный процесс. Но вот в чем дело. Когда вы начинаете фокусироваться на позитивных вещах, вы тренируете свой мозг, чтобы вытеснять негативные чувства и эмоции.

Очевидно, что мы всего лишь люди и иногда у нас возникают сомнения и негативные эмоции. Но научившись контролировать свое мышление и сосредоточившись на продуктивных, позитивных мыслях вы можете породить позитивность и увеличить ваши шансы на успех.

5. Пересмотрите свои способности к управлению временем.

Тайм-менеджмент является одним из самых сложных, но важных аспектов любого бизнеса. У вас будет происходить миллион вещей одновременно, и вам нужно научиться правильно и конструктивно распоряжаться своим временем.

Один из отличных способов управлять своим временем - использовать технику Pomodoro. В основном, техника Pomodoro предполагает, что вы работаете короткими периодами от 25 до 40 минут с предельной производительностью, после чего следует короткий перерыв в 5-10 минут.

С течением времени, если вы будете использовать такое рабочее расписание, вы будете взламывать свой мозг, чтобы перейти в режим наибольшей производительности, так как отрезок времени, для выполнения определённой задачи, неумолимо истекает. И только сконцентрировавшись на решении задачи и выполнив её, вы можете подумать об отдыхе в перерывах.
Метод Помодоро помогает вам развивать дисциплину и разумно использовать свое время.
Категория: Полезные советы | Просмотров: 41 | Добавил: pnews | Теги: бизнес | Рейтинг: 0.0/0

Пять лайфхаков, как открыть свой бизнес отзывы: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:

Свежие новости и обзоры

Категория: Обзор фильмов | 15 | pnews | 16.06.2019 | (0)


Категория: Обзоры | 39 | pnews | 13.06.2019 | (1)


Категория: Обзор фильмов | 36 | pnews | 11.06.2019 | (1)


Категория: Полезные советы | 40 | pnews | 10.06.2019 | (0)


Категория: Обзор фильмов | 39 | Антонов | 10.06.2019 | (0)


Категория: Новости технологий | 71 | pnews | 07.06.2019 | (1)


Категория: Обзор фильмов | 68 | pnews | 07.06.2019 | (1)


Категория: Полезные советы | 34 | pnews | 07.06.2019 | (0)


Категория: Новости технологий | 56 | pnews | 06.06.2019 | (0)


Категория: Обзор фильмов | 40 | Антонов | 06.06.2019 | (0)