Премьера клипа


Информация


Клипы новинки


Русские клипы


K-Pop клипы


Видео новости


Поиск по сайту


Вход на сайт


Главная » 2020 » Ноябрь » 23 » Как закрыть сделку
07:42
Как закрыть сделку
Менеджер по продажам после обучения онлайн рассказал о самых рабочих схемах закрыть сделку

Знание того какие бывают технологии продаж и как ими пользоваться крайне важно для любого менеджера по продажам.
Их правильное применение позволит успешно развиваться в этой области, наращивать прибыль компании и успешно построить карьеру.

Классическая система продаж

Эта система подразумевает несколько этапов работы с потенциальным клиентом. В нее входят:

1. Установление контакта. Заключается в налаживании диалога с клиентом, формировании благоприятного впечатления о компании и продавце.
2. Выявление потребностей. Используя специальные методики (воронки вопросов, скрипты продаж) вы оцениваете клиента, выявляете его потребности после чего переходите к следующему этапу.
3. Презентация. На этой стадии вы предоставляете покупателю детальные характеристики продукта, его особенности и качества, которые могут заинтересовать в покупке. Проводить презентацию нужно кратко, емко и в естественной манере.
4. Проработка возражений. Классическая методология продаж подразумевает, что на этом этапе вы нивелируете все сомнения клиента относительно продукта и его качеств. Чтобы успешно пройти эту стадию, нужно заранее составить сценарии действий с наиболее вероятными возражениями.
5. Закрытие сделки. На этом этапе вы подводите диалог к совершению покупки и завершаете сделку.

Несмотря на то что классическая система не подразумевает других стадий, зачастую менеджер продолжает контактировать с клиентом и после закрытия сделки. Это позволит установить долгосрочные доверительные отношения и нарастить количество постоянных покупателей. Менеджер по продажам обучение онлайн https://online.videoforme.ru/business_school/sales-beginners-web – здесь или на аналогичном ресурсе вы узнаете подробнее о методах закрывать сделки эффективно.

Лучшие современные техники продаж

Разбирая, какие бывают современные технологии продаж, отметим, что часть из них универсальны, другие позволяют получить максимальный результат в определенном сегменте рынка.

AIDA: техника активных продаж



Эта методика основана на четырех ключевых составляющих:

• Внимание (А). Заключается в пробуждении любопытства, что позволяет легче завязать диалог с клиентом.
• Интерес (I). Подразумевает сравнение потребностей покупателя с возможностями и характеристиками предлагаемого продукта.
• Желание (D). Состоит в разжигании желания клиента приобрести продукт, чтобы получить качественные изменения в жизни после его приобретения.
• Действие (A). Перевод диалога из плоскости обсуждения в область реальных действий по покупке товара.

Ключевым в этой технике является умение убеждать, именно от этого зависит, совершит ли потенциальный клиент покупку.

ПЗП: техника активных продаж



Одна из простых, но эффективных современных методик. Состоит из трех этапов:

• П (привлечь внимание). Осуществляется за счет правильно сформулированных вопросов к клиенту. Они позволят наладить доверительное общение, изучить внутренний мир клиента и сделать ему наиболее интересное предложение.
• З (заинтересовать). Важно правильно дозировать информацию о положительных сторонах продукта. Это позволит склонить клиента к покупке, а не отпугнуть его.
• П (продать). Заключается в работе с клиентом после совершения покупки. Это позволит сформировать позитивный образ вашей компании, склонить покупателя к дальнейшему общению и переходу в разряд постоянных.

Консультативные продажи

Рассмотрение вопроса какие техники продаж существуют не может обойтись без консультативных продаж. Процесс работы по данной методике включает следующие этапы:

1. Приветствие.
2. Сбор данных.
3. Предложение.
4. Диалог о цене.
5. Закрытие сделки.

SPIN

Отлично подходит для премиального сегмента услуг и товаров. Подразумевает склонение человека к покупке на основе 4-х типов вопросов:

1. Ситуационные. Позволяют покупателю осознать текущее состояние дел.
2. Проблемные. Раскрывают потребности клиента, даже те, которых он сам не осознает.
3. Извлекающие. Мотивируют поразмышлять над развитием событий, если проблема не решится.
4. Направляющие. Позволяют клиенту представить, что произойдет, когда проблема будет решена.

Концептуальные продажи

Отлично подходят для B2B-сегмента. Подразумевают продажу концепции, а не конечного продукта. Основная ставка делается на глубокий анализ клиента и определение «своего», идеально подходящего под конкретный сегмент рынка.

SNAP

Крайне гибкая техника, приспособленная под быстро изменяющиеся рынки с высочайшим уровнем конкуренции. Основана на таких принципах:

• Не усложняйте. Следует стремиться к максимальному упрощению процесса сделки.
• Будьте бесценны. Выделяйте уникальные преимущества продукта.
• Всегда соответствуйте. Предложение должно полностью соответствовать потребностям клиента.
• Повышайте приоритет продукта. Концентрируйтесь на приоритете вашего предложения в сравнении с альтернативными вариантами.

Клиентоориентированные продажи

Лучшие техники продаж для высококонкурентного B2B-сегмента. Подразумевают максимальную концентрацию на выяснении потребностей клиента и их полное удовлетворение. Работа идет полностью индивидуально без готовых шаблонов и навязывания своих условий.

Составляющие успешной техники продажи

Любые методы продаж будут работать гораздо эффективнее при наличии следующих составляющих:

1. Гибкая система мотивации для менеджеров.
2. Качественный и подробный портрет целевой аудитории.
3. Свойства продукта раскрыты в виде преимуществ и выгод для клиента.
4. Грамотно прописанная воронка продаж.

Также важна система контроля качества основанная на обратной связи с клиентами и записи звонков. Она позволит проанализировать качество работы менеджера, выявить ошибки и несоответствия выбранной стратегии работы, быстро устранить их.

При соблюдении этих условий практически любая методика будет работать достаточно эффективно. Останется только выбрать наиболее актуальную для конкретного сегмента рынка, подходящую под основную массу клиентов.
Категория: Обзоры | Просмотров: 464 | Добавил: pnews | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Видео новости

Категория: Обзоры | 53 | pnews | 27.03.2024 | (0)


Категория: Обзоры | 52 | pnews | 26.03.2024 | (0)


Категория: Обзоры | 101 | pnews | 25.03.2024 | (0)


Категория: Обзоры | 91 | pnews | 22.03.2024 | (0)


Категория: Обзоры | 137 | pnews | 19.03.2024 | (0)


Категория: Обзоры | 158 | pnews | 19.03.2024 | (0)